Запчасти для погрузчиков. Ремонт погрузчиков в Ростове-на-Дону

+7 (952) 577-25-89 - запчасти       +7 (988) 518-88-05 - ремзона

Регулировка и проверка исправности тормозной системы с сервомеханизмом

Регулировка тормозов погрузчика

Ведущий мост поднимается на бревнах, подкладываемых под подъемное устройство, которое наклоняется вперёд. Вертикальная каретка так же подпирается бревном во избежание несчастного случая рис. 1.

Правое переднее колесо имеет изношенные колодки. Общий вид центрирующего механизма. При x>0.5 мм накладки подлежат замене рис. 2.

Прижатие колодки к тормозному барабану. Болт центрирующего механизма завинчивается с верхней стороны до блокировки колеса рис. 3.

Подтягивание колодок и освобождение тормозного барабана. Болт центрирующего механизма завинчивается с нижней стороны до тех пор, пока колесо не начнет вращаться при трении или зажиме a=0.2-0.3 мм рис. 4.

 Регулировка тормозной системы погрузчика балканкар ЕВ 717


Регулировка ручного тормоза Балканкар

Регулировка расстояния до величины 0,2-0,3 мм между распорным рычагом и штифтом колодки выполняется при освобождении контргайки и вращении с помощью отвертки эксцентрического болта рис. 1. Погрузчик снят с ручного тормоза. Хорошо отрегулированный ручной тормоз срабатывает под действием силы, величиной Р=15 кгс рис. 2.

При величине силы Р>15 кгс отвинчивается гайка, контрящая налево. При завинчивании направо регулирующей гайки, трос на ролике отпускается рис. 3.

При величине силы Р<15 кгс отвинчивается гайка, контрящая налево. При завинчивании налево регулирующей гайки, трос натягивается на ролик рис. 4.

 Регулировка ручного тормоза вилочного погрузчика балканкар ЕВ 717Регулировка ручного тормоза вилочного погрузчика балканкар ЕВ 717

Регулировка ручного тормоза вилочного погрузчика балканкар ЕВ 717


Проверка тормозов погрузчика

На картинке ниже, рассказывается, как правильно проверить тормоза на вилочном погрузчике (касаемо погрузчика Балканкар, возможно подходит к другим маркам).

Условные обозначения: нормальный тормозной путь, проверка тормозящего действия ручного тормоза, S – тормозной путь, измеренный на горизонтальном, сухом и гладком покрытии, V – скорость движения в км/ч.

На картинке показана регулировка тормозов вилочного погрузчика Балканкар