СТАТЬИ

Автопогрузчик ДВ 1733, ДВ 1737, БВ 2733 (обзор, характеристики)

начало производстваБВ 2733, ДВ 1733 - первые погрузчики, вышедшие с конвейера Болгарского завода Balkancar Record (бывший авторемонтный завод «Васил Коларов» г. Пловдив). Дата начала производства автопогрузчиков на данном предприятии выпала на 1 мая 1965 года, в этот день и вышел первый погрузчик БВ 2733, в ознаменование этого события, была сделана фотография.


Модификации Балканкар ДВ 1733, БВ 2733

  • БВ 2733.33.6 и БВ 2733.45.6 – с механической трансмиссией и бензиновым двигателем «Волга» 451МБ мощностью 75 л.с. при 4000 об/мин. Индекс .33 и .45 означает высоту подъема стрелы – 3,3 метра и 4,5 соответственно (применимо ко всем моделям Балканкар);
  • ДВ 1733.33.21 и ДВ 1733.45.21 – с МКПП и дизельным двигателем «3ДН» мощностью 46 л.с. при 2200 об/мин.;
  • ДВ 1733.33.22 и ДВ 1733.45.22 – с механической трансмиссией и дизельным двигателем VAMO Д2500 (Perkins 3.152), мощностью 45 л.с. при 2250 об/мин. Считается самой удачной модификацией в серии;
  • ДВ 1733.33.16 и ДВ 1733.45.16 – с механической коробкой переключения передач, дизельным двигателем M34 I «IMR» мощностью 58 л.с. при 2400 об/мин.;
  • ДВ 1737.33.9 и ДВ 1737.45.9 – с гидравлической трансмиссией «FLT» и двигателем M34 I.

Замена масла в двигателе погрузчика со сменой фильтрующего элемента

Рассмотрим процесс замены моторного масла в вилочном погрузчике на примере двигателя Nissan H20. Этот процесс является типовым, так же подходит для двигателей Nissan H15, H25, K21, K25, TD27, Mitsubishi S4L, Isuzu C240, Kubota V3300 и другие.

Меняйте масло один раз в месяц (200 рабочих часов). Однако на новых автопогрузчиках моторное масло должно быть заменено после 50 рабочих часов или одной недели работы.


Расположение сливных и заливных отверстий разных ДВС

Заливные и сливные отверстия погрузчика

Из чего состоит механизм управления вилочным погрузчиком? Педали, рычаги на примере

Управление вилочным погрузчиком производится с помощью рычагов и педалей, а также подрулевых переключателей. Рассмотрим на примере вилочного погрузчика с механической коробкой передач (МКПП) и автоматической коробкой передач (АКПП).


Рычаги управления погрузчиком

Эту главу мы разделим на три основных раздела, в которых будет рассказано о механизмах, отвечающих за перемещение и остановку вилочного погрузчика, рычаги управления основными рабочими органами и педали автопогрузчика.


1. Рычаги, отвечающие за передвижение и управление погрузчиком

рычаги вилочного погрузчика


РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ (для погрузчиков с МКПП)

Погрузчик имеет два рычага переключения, вмонтированные в пол (направление вперед/назад и скорости: 2 передачи при движении вперед и назад, соответственно). Если рычаг переключения направления движения ставится в положение заднего хода «R», загораются фары заднего хода и звучит звуковой сигнал.

Перед тем, как переключить скорости или направление движения, полностью нажмите педаль сцепления. Кроме того, полностью остановите погрузчик, прежде чем переключить направление движения вперед-назад и наоборот.

Панель приборов и индикаторов вилочного погрузчика

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПОГРУЗЧИКОВ

На панели приборов погрузчика расположены контрольные и измерительные приборы, которые необходимо использовать для контроля состояния работы погрузчика. Не в коем случае не пренебрегать звуковыми и световыми индикациями, что может повлечь за собой серьёзные поломки.


Расположение индикаторов на панели приборов

Шнековый и винтовой насос, основные технические данные

Шнековый насос – это насос трения, в котором жидкости перемещаются через винтовой шнек в направлении его оси. Шнековый насос относится к классу динамических машин, так как перемещает жидкость не за счет изменения объема рабочей камеры, а за счет сил трения.

Рабочим органом винтового насоса является шнек, который представляет собой цилиндрический стержень с прикрепленными лопастями, образующими винтовую или геликоидную поверхность.

 

Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках

Проверка зазора клапанов погрузчика практически не отличается от автомобильной, выполнять данную процедуру требуется согласно руководству по эксплуатации установленного двигателя использую специальный инструмент.

 

Регулировка клапанов двигателя 1DZ-2 автопогрузчика

 

Все этапы проведения технического обслуживания погрузчика в деталях (часть 1)

Вы хотите, чтоб Ваш вилочный погрузчик оставался исправным как можно дольше. Для этого важно регулярно проводить тщательное техническое обслуживание всех его деталей. Остановите двигатель и выньте ключ из замка зажигания, переведите переключатель нейтрали в выключенное положение и расстегните ремень безопасности: пришло время представить вам контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика!


техническое обслуживание вилочного погрузчика

Опорные амортизаторы АД - надежная защита аппаратуры

Опорные амортизаторы АД предназначены для защиты (аппаратуры лаборатории, производство, вооруженные силы) от вибрации и возможных внешних повреждений, предотвращая преждевременный износ дорогостоящего оборудования. Нашли свое применение в радиоэлектронной аппаратуре в суровых условиях использования:


  • Аппаратура на движущемся транспорте (поезда, самолеты, автомашины);
  • Военная техника;
  • Передвижные лабораторные комплексы;
  • Сейсмически опасные зоны использования;
  • Места установки с повышенной вибрационной нагрузкой.

Топливные карты Роснефть для корпоративных клиентов

топливная карта роснефтьЕсли Ваше предприятие имеет собственный парк техники, вы наверняка задумывались об оптимизации расходов на автопарк, в том числе и о снижении финансовых затрат на покупку дизельного топлива и бензина. Большинство предпринимателей и руководителей организаций не используют топливные карты роснефть для юридических лиц, потому что не проинформированы о преимуществах такого типа заправки ТС.


Что дает такой способ заправки авто?


  • Бонусная система, направленная на экономию до 10% расходов;
  • Отсрочки платежей для юридических лиц;
  • Огромная сеть заправочных станций, принимающих топливные карты Роснефть;
  • Получение документации различными способами (личный кабинет, электронная почта, почта России, курьерская служба и тд.);
  • Контроль заправки служебного транспорта по многим признакам;
  • Экономия время во время заправки (финансы считываются мгновенно кассиром)
  • Картинки по запросу преимущества топливной карты роснефть


Одним из главных плюсов топливной карты для юридических лиц от Роснефти заключается в следующем: руководитель сам может определить тип выпускаемой карты, будет она лимитированной или безлимитной! Обе имеют одинаковые условия использования, имеются различия только по определённым ограничениям.


Лимитированная топливная карта – позволит жестко контролировать заправку транспортных средств, выставляя территориальное ограничение на использование (пользование в конкретном регионе или в нескольких, за пределами заправиться не получится), а так же временное (сутки, неделя, месяц).

Безлимитная карта – не имеет ограничение и не так интересна бизнесу.


Где можно заправляться?

Крупные сетевые и региональные авто-заправочные станции (АЗС), Безнал доступен в сети Роснефть, ТНК, Башнефть, ВР. Так же Вы можете просмотреть доступные заправки на АЗС-Локаторе.


Для тех, кто ещё не пользуется услугами топливных карт и владеет малым или средним бизнесом, следует обратить на это внимание. Приобретение ТК поможет Вам значительно сократить затраты на топливо, оптимизировать работу предприятия в лучшую сторону.