СТАТЬИ

Ремонт погрузчика ДВ 1733/БВ 2733 (кинконг)

Выполняем ремонт погрузчика Балканкар серии БВ 2733 с бензиновым двигателем ГАЗ 21. После полной дефектовки выявился ряд неисправностей:


  1. Требуется ремонт коробки (механическая КПП)
  2. Требуется ремонт управляемого моста (замена шаровых наконечников, замена левого кулака, шкворней)
  3. Необходимо выполнить ремонт цилиндров наклона (решается установкой ремкомплекта)
  4. Переборка цилиндра подъёма (на данном автопогрузчике установлен телескопический цилиндр подъёмом 4.5 метра)
  5. Провести ревизию рукавов высокого давления (РВД)
  6. Смазка цепи
  7. Устранение неисправности электропроводки.


ДВ 1733БВ 2733ДВ 1733БВ 1733БВ 1733БВ 1733



Для ремонта коробки потребовался ряд запасных частей:


  1. Замена шестерен реверса и переднего хода
  2. Замена муфт
  3. Замена вилок переключения передач
  4. Замена задней крышки коробки (отколот кусок)
  5. Замена ремкомплекта
  6. Замена сальников


 КПП погрузчика ДВ 1733ДВ 1733

   Сложности при ремонте этой техники добавляет его возраст, со временем, некоторые детали были заменены прошлыми хозяйвами на неоригинальные, что приводит к тому, что некоторые узлы просто нужно менять на новые, техника производства 80х годов и запчасти приходится доставать в течении месяца, что приводит к остановке работы погрузчика на длительное время.

 

   Данный погрузчик комплектовался бензиновым двигателем, существует модификация с дизельным двигателем Д2500 (3 цилиндра) – БВ 2733. В условиях нынешней экономической ситуации, наиболее выгодным погрузчиком будет дизельный. В общем ремонт погрузчика БВ 1733 не столь сложен, как это может быть с погрузчиками более современными, но может быть более длительным. Ремонт погрузчика БВ 2733 не сильно отличен (усложняет наличие топливной аппаратуры), как правило выполнение работ по ремонту дизельных двигателей в некоторой степени сложнее чем бензиновых.

ДВ 1733, БВ 2733

Из чего состоит топливная система погрузчика Балканкар? Эксплуатация дизельного погрузчика.

Топливная погрузчика Балканкар (дизель)


 Топливная система балканкар включает в себя (на примере Д3900): 

 - топливный бак; 

 - фильтр-отстойник; кат. В41335179

 - топливного насоса низкого давления (насос подкачки ТННД); 

 - топливный фильтр Балканкар; кат. В41331678

 - топливный насос высокого давления (ТНВД Балканкар);

 - форсунки 4 шт. кат. В2646455
 - трубки высокого давления; 

 - трубки низкого давления.



    Топливный насос высокого давления (Mefin F020/F010 тип DPA) установлен распределительного типа, имеет механический регулятор, приводится в работу шестерней. Подача топлива выполняется с помощью пары поршеньков, один на все цилиндры. Глушится двигатель поворотом дозирующего клапана, на некоторых ТНВД (Mefin F425) устанавливается электро клапан, позволяющий глушить погрузчик с помощью ключа зажигания. Установлен автоматический регулятор для определения момента начала впрыска.
 


    Топливо поступает из бака в фильтр отстойник посредствам насоса подкачки, затем проходит очистку в фильтре тонкой очистки топлива и далее по топливной магистрали направляется в тнвд погрузчика балканкар, насос создаёт высокое давление и распыляет в цилиндры топливно. Необходимо постоянно следить за качеством заливаемого топлива и при выполнении годового технического обслуживания мыть топливный бак. Дизельное топливо в настоящее время не самого лучшего качества, мусор и другие частицы в составе дизельного топлива могут привести к ремонту ТНВД и замене распылителей форсунок.

  Старайтесь чаще менять элементы фильтра тонкой очистки топлива, они стоят на порядок дешевле промывки и ремонта топливной аппаратуры и форсунок.





Ремонт вилочных погрузчиков

Ремонт погрузчика

Выполняя ремонт двигателя погрузчика, требуется соблюдать все технические нормы, установленные заводом изготовителем. Использовать табличные данные при выполнении дефектовки и сборки изделия.

Основным и самым важным этапом при выполнении ремонтных работ, является дефектовка, проверка всех узлов и агрегатов согласно табличным данным. Такую работу должен выполнять достаточно опытный в этой сфере персонал.

Ремонт дизельного погрузчика трудоёмкий и сложный процесс, в отличие от бензиновых и газ/бензиновых погрузчиков. В процессе выявления неисправностей должен присутствовать специалист по топливной системе дизельных двигателей. Большинство неисправностей таится именно в топливной системе кары (ТНВД, форсунки, магистрали).


Ремонт бензинового погрузчика менее трудоёмкий процесс, но также требующий вмешательства профессионалов, требуются замеры давления, компрессии, проверка подачи рабочей смеси и так далее.

На всех типах погрузчиков проводится комплексная диагностика всех узлов и агрегатов, если требуется капитальный ремонт проводится комплексная мехобработка деталей:

 - расточка цилиндров;

 - шлифовка коленвала;

 - запрессовка гильз;

 - шлифовка ГБЦ;

 - притирка клапанов и др.


При необходимости замены деталей, мы предоставляем запчасти для погрузчиков по выгодной для Вас цене.

Наши специалисты готовы выполнить ремонт дизельного, бензинового погрузчика любой марки: Toyota (Тойота), Komatsu (Коматсу), TCM (ТСМ), Nissan (Ниссан), Mitsubishi (Митсюбиси), Hyster (Хастер), Yale (Яль), Caterpillar (Катерпиллер), Ljungheinrich (Юнгхайнрих), Still (Штиль), Linde (Линдэ), Daewoo (Дэу), Maximal (Максимал), TFN (ТФН), Hingcha (Хангча), Dilian (Далянь), Heli (Хели), Jac (Джак), Hyunday (Хёндай).



Сервисное обслуживание автопогрузчиков


  • Диагностика вилочных погрузчиков
  • Замена водяного насоса (помпа)
  • Ремонт электрооборудования
  • Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)
  • Замена тормозных колодок
  • Замена радиатора
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена роликов каретки мачты
  • Замена рулевых пальцев
  • Ремонт коробки (АКПП, механической, гидромеханической)
  • Ремонт гидравлической системы автопогрузчика
  • Ремонт грузоподъемного механизма
  • Замена резины на погрузчике
  • Ремонт тормозной системы

ТНВД Mefin, Zexel, Bosch, Denso неисправности и пути решения

Купить ТНВД Mefin, Zexel, Bosch, Denso а так же форсунки Д2500, Д3900, Komatsu, Nissan


 


     Топливная система дизельного двигателя представляет собой простую цепочку: бак – подкачивающий насос (ННД) – фильтр тонкой очистки топлива (иногда добавлен отстойник или сепар) – ТНВД – форсунка топливная.

     От состояния звеньев этой цепочки зависит работоспособность двигателя, качество его работы.

Особое внимание следует обратить на ТНВД bosch и форсунки дизельные, так как они имеют прецизионные элементы (плунжера, нагнетательные клапаны, распылители) особенно страдающие от «качества» нашего топлива.


     Для долгой и бесперебойной работы Вашей техники, мы рекомендуем простые меры, наработанные опытом обслуживания и ремонта техники с дизельными двигателями:

   1. Правильная организация заправки топливом:

     а) качественное топливо (проверенная заправка);

     б) чистые заправочные ёмкости (бочки, канистры);

     в) лейка с сеточкой (при отсутствии стандартной сетки в горловине):

   2. Своевременная замена топливных фильтров (по условиям эксплуатации). При нормальных условиях по рекомендованным интервалам. При повышенной запыленности – чаще рекомендуемых интервалов замены;

   3. Установку в разрыв между баком и подкачивающим насосом «сепара» (фильтр грубой очистки + влагоотделитель);

   4. Технологический слив топлива с бака, вместе с отстоем. Для этого в выбранный день оставляется небольшой остаток в баке (что бы не жалко и недорого).

   5. При ежедневном ТО обращать внимание на осадок (отстой) и наличие влаги в фильтре грубой очистки топлива (отстойнике) или «сепараторе».


     Топливная система, как и другие узлы и агрегаты погрузчика, время от времени, нуждается в капитальном или текущем ремонте.


Признаки неисправности ТНВД бош и форсунок:

- возросший расход топлива;

- повышенная дымность выхлопа;

- затруднённый запуск двигателя;

- двигатель не развивает обороты, падение мощности;

- посторонние шумы в двигателе, жесткая работа.


Помимо признаков, есть явные неисправности, указывающие на необходимость ремонта:

- течь ТНВД, форсунки двигателя, топливопроводов;

- отсутствие выхода топлива из трубок высокого давления;

- двигатель не заводится.


     При обнаружении неисправности в топливной системе, необходимо профессиональное вмешательство, а именно ремонт ТНВД - качественная диагностика неисправностей требует наличия специального оборудования и навыков персонала, так как цена ТНВД достаточно велика при покупке нового.

Покупка БУ погрузчика

Если Вам потребовалось приобрести для организации или в личных целях б/у погрузчик, необходимо выполнить ряд мероприятий, чтобы не купить «уложенный» экземпляр.


К основным моментам можно отнести:

    - проверка общего технического состояния;

    - проверка работоспособности рабочих элементов (подъём стрелы, наклон стрелы, смещение каретки);

    - визуальный осмотр, на выявление потёков масла из-под прокладок и соединений, потёков масла из МКПП (АКПП) и так далее;

    - проверить уровень масла в двигателе (если уровень маленький, скорее всего присутствует жор масла, либо погрузчик не обслуживали должным образом);

    - наличие порезов на резине;

    - работоспособность электроники (запустить погрузчик, проверить зарядку АКБ, сигнал, освещение);

    - после запуска погрузчика проверить работоспособность приборов, особое внимание обратить на давление масла в двигателе (если показания ниже единицы, добавить газу, если особо ничего не меняется – откажитесь от покупки).


Более полный технический осмотр погрузчиков можно доверить профессионалам, которые смогут определить техническое состояние погрузчика, стоит ли его покупать и сколько денег Вы затратите для восстановления данного экземпляра.

Выбор погрузчика нашими специалистами – это полная проверка тех состояния, используя измерительные приборы и собственный опыт.

    - проверка компрессии двигателя;

    - диагностика коробки передач (КПП, АКПП) с замерами давления, выявление подгоревших дисков;

    - проверка топливной системы погрузчика (дизельный, бензиновый), проверка ТНВД на месте;

    - общие рекомендации по надёжности и дальнейших ценах на обслуживание данного типа агрегата;

    - проверка ходовой части, выявление скрытых дефектов.


Покупка погрузчика серьёзный шаг для организации и достаточно большая трата денег, чтобы купить верного помощника в своём деле, выполните профессиональный осмотр техники, доверьте это дело специалистам.

Электросхема Балканкар ДВ 1792 (двигатель Д3900)

Скачать электросхему балканкар

В данной статье предоставлены электросхемы дизельного погрузчика Balkancar DV1792 / 1788. Небольшие различия допускаются в разных модификациях данного типа автопогрузчика, но в общем схемы идентичны на все погрузчики. Электросхема Балканкар выполнена в виде сканированной книжной страницы.


В этом разделе вы БЕСПЛАТНО сможете скачать все необходимые электросхема погрузчика Балканкар.
Схема балканкар электрическая принципиальная.


Что бы увеличить, нажмите на изображение:


электросхема балканкарэлектросхема погрузчика балканкар

схема балканкарЭлектрическая схема балканкар

электросхема балканкар


Используя данное руководство, вы с лёгкостью сможете отремонтировать (восстановить) проводку Вашего погрузчика, заменить отдельные элементы электропроводки, а также подключить дополнительные агрегаты, без особых затрат по времени, в поисках нужного провода.

Стартер для погрузчика Балканкар с двигателями Д2500/Д3900

Стартер Балканкар представляет собой электродвигатель постоянного тока с четырьмя полюсами. Предназначается для запуска кратковременной работы. Запуск одноступенчатый и происходит при помощи электромагнита.


Погрузчик Балканкар с двигателем Д2500 и Д3900


 Данные двигатели относятся к дизельным моторам фирмы Perkins. Для продления службы мотора этой фирмы нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации и придерживаться основных рекомендаций:


  1. Перед запуском мотора смотреть за уровнем масла.
  2. Менять отработанное масло на новое.
  3. Периодически проверять работу стартера, генератора и насоса для топлива.
  4. Поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии.

Если возникают какие-то неполадки в работе двигателя, то сразу необходимо обратиться к специалистам. После выявления причины поломки сразу приступать к ремонту мотора. Починка двигателей происходит в специально оборудованном помещении, которое располагает всеми современными инструментами. На эти двигатели устанавливается стартер м114. На такой стартер можно установить втягивающее реле.


Характеристика стартера


Любой стартер имеет определенное количество деталей. Стартер Д3900 и Д2500 состоит из таких главных частей:

  • вал;
  • втягивающее реле;
  • кронштейн;
  • вилка зацепления;
  • клеммы;
  • бендикс;
  • подшипник;
  • щетки и держатели на них;
  • коллектор;
  • шпильки;
  • якорь.


Габаритные размеры стартера м114 (большой без редуктора):

Стартер м114 балканкар


Стартер на погрузчик Балканкар является очень важной деталью. С его помощью происходит запуск мотора. Но бывают случаи, когда запчасти могут перестать выполнять свои функции. После обнаружения поломки оборудования рекомендуется обратиться к специалистам. Они за короткий срок помогут починить неисправность, используя только качественные детали.


Редукторный стартер на Балканкар


Для такого погрузочного оборудования можно использовать не только м114, но и поставить редукторный стартер. Основная его особенность – привод бендикса, с помощью которого сам редуктор мягче принимает силовые воздействия. Этот процесс приводит к минимуму поломку бендикса. Данная конструкция очень тщательно разработана производителем с использованием современных технологий, качественных материалов. Это увеличивает мощность агрегата, снижает потребление топлива, меньше использует энергии при запуске. С такими нововведениями срок службы более долгий.

Японские погрузчики Nissan

С середины прошлого века техника японского производства прочно завоевала лидирующие позиции среди других производителей. Это касается практически всех видов техники, начиная от техники для производства и перемещения и заканчивая техникой, которую мы используем в быту.


Уже давно многие оценили достоинства японских погрузчиков, выпуском которых занимается компания Nissan. Большинство производственных предприятий предпочитают погрузчики именно этой компании. Связано это прежде всего с их техническими характеристиками, которые по своим показателям намного выше, чем у погрузчиков, выпускаемых другими производителями погрузочно-разгрузочной техники.


Преимущества погрузчиков Nissan


К основным преимуществам и достоинствам погрузчиков от компании Nissan можно отнести их мобильность, маневренность, экономичность, надежность, компактность, экологическую безопасность. Кроме этого, погрузчики от компании Nissan отличает большой срок эксплуатации без проведения капитального ремонта.

                                                                Модельный ряд погрузчиков Ниссан

Nissan выпускает целую линейку погрузчиков, которые отличаются в первую очередь своим предназначением. Погрузчики Nissan, которые относятся к модельному ряду 1F, являются малогабаритной техникой, грузоподъемность которых достигает 3,5 тонны. Такие погрузчики просто незаменимы в складских помещениях, где имеются узкие проходы между стеллажами и мало свободного места.

Погрузчики модельного ряда FO4 отличаются большей грузоподъемностью. Такой погрузчик при работе перемещает грузы, вес которых может достигать 5 тонн. Такой тип погрузчиков также подходит для работы в уличных условиях.

Погрузчики модельного ряда FO5 способны перемещать груз весом 7 тонн. Они намного уступают по маневренности и компактности другим погрузчикам, но более мощные и надежные. Такой тип погрузчиков в основном применяют вне помещений.


Погрузчик телескопический, области применения, конструкция

Многим предприятиям нужно выполнять работы по подъему и перевозка грузов на высоте или неровной поверхности. И здесь на помощь приходят телескопические погрузчики.


Что собой представляет телескопический погрузчик?
Это спецтехника оснащена телескопической стрелой и к ней крепятся такие устройства как вилы, крюк, зерновой ковш или бульдозерный отвал. Эти орудия позволяют ускорить разгрузку или захват груза. По своему функционалу телескопические погрузчики можно разделить на 2 класса: одни используются для подъема и передвижения груза, а другие выполняют многофункциональные функции. По характеристикам такие погрузчики отличаются грузоподъемностью и дальностью вылета стрелы. Все чаще стали пользоваться компактными погрузчиками с низким расположением стрелы для работ на складах.

конструкция телескопического погрузчика


Область применения
Эта спецтехника номер один в строительстве. Телескопические погрузчики часто применяются на строительных площадках для различных монтажных и строительных работ. Особенно целесообразно их применять при возведении невысоких сооружений. Погрузчики обладают высотой подъема до 20 м и при этом не теряют своих основных качеств: многофункциональность, мобильность, разгрузка и загрузка на высоте, подъем груза. Эта техника сочетает в себе лучшие данные фронтального погрузчика и самоходного крана.
При работах на строительной площадке требуются тягачи и низкорамные тралы для перевозки спецтехники к месту работ. Собственный парк тягачей держать не выгодно, наиболее целесообразным брать в аренду у специализированного предприятия, которые сами доставляют спецтехнику на объекты заказчика.
Благодаря своей хорошей мощности телескопические погрузчики могут легко поднять различный груз на высоту. А за счет вылета стрелы такой погрузчик может работать поверх небольших сооружений.
Еще телескопические погрузчики часто используют на сельскохозяйственных предприятиях. С их помощью удобно загружать и разгружать фуры, ими удобно пользоваться на складах.
Благодаря своей универсальности, многофункциональности и безопасности телескопические погрузчики пользуются большим покупательским спросом. Эти погрузчики помогут решать многие задачи, как в сельском хозяйстве, так и на производстве.

работа телескопического погрузчика в строительствеРабота телескопического погрузчика в сельском хозяйстве

Правильный уход за аккумулятором вашего погрузчика

   Как продлить жизнь аккумулятора?


При надлежащем уходе за батареями, вы можете продлить жизнь вашего аккумулятора. Следуйте этим простым шагам, чтобы получить максимальную отдачу от батареи вашего автопогрузчика.


Зарядка
Батареи рекомендуется заряжать, когда они достигают 80% разряда. Большинство новых батарей предназначены для обеспечения 1500 циклов подзарядки или более. Заряжать аккумулятор погрузчика стоит только при необходимости, а не ежедневно. Он будет распространяться на жизненный цикл батареи в течение более длительного периода времени и обеспечит вам максимальное количество лет отдачи ваших инвестиций. Выберите оптимальный режим и частоту зарядки батарей и примерно через каждые 5-10 циклов выполняйте максимально эффективную зарядку. Невыполнение полного цикла зарядки или слишком частая зарядка вредит батарее и сокращает срок ее эффективной жизни.


Полив
Новые батареи требуют воды через каждые 10 зарядов в течение первых нескольких лет. Восстановленные аккумуляторы могут потребовать воды через каждые 5 зарядов. Как на новых, так и на восстановленных батареях, рекомендуется проверить через каждые 5 зарядов уровень воды. Рычаг должен находиться чуть выше красной перфорированного пластикового элемента протектора. Если уровень воды низкий, добавьте только достаточное количество воды, чтобы покрыть элемент протектора. Дополнительное пространство необходимо для расширения и газовыделения в конце заряда.


Непрерывная зарядка
правльная зарядка аккумулятораПрерывание процесса зарядки батареи приведет к переполнению на следующий заряд. Потеря кислоты сокращает время работы, генерирует больше тепла и требует сервиса для ремонта. Не заводите себе привычку давать короткий заряд батарее во время обеда или перерывов. Каждый короткий заряд представляет собой "цикл" и со временем это будет значительно влиять на производительность и срок службы батареи. Он также вызывает избыток тепла, что позволит сделать батареи менее эффективными. Если можно избежать – не стоит прерывать цикл заряда. Цикл заряда должен быть полным. Вы же не хотите, чтобы батареи стали полностью непригодными. Потребуется более 72 часов непрерывной зарядки, чтобы вернуть полный заряд, и может понадобиться помощь специалиста для восстановления полного заряда. Никогда не позволяйте батарее быть разряженной в течение более чем нескольких дней, чтобы избежать "сульфатации".