Серия CLARK GTS впечатляет прочной конструкцией и высококачественными компонентами, новейшим дизайном и эргономикой. Эта очень популярная модель идеально подходит для загрузки контейнеров, перемещения поддонов и любых других погрузочно-разгрузочных работ, на любой площадке.
Вилочные погрузчики CLARK серии GTS рассчитаны на долгую службу! Производитель настолько уверены в этом, что предлагает увеличенный интервал обслуживания до 500 часов, что означает увеличение времени безотказной работы погрузчика.
Надежность и эффективность не ограничиваются этим. Промышленные тормоза с мокрыми дисками значительно сокращают объем технического обслуживания и износ тормозов, снижая общую стоимость владения и увеличивая срок службы.
Ключевая особенность:
- Межсервисный интервал 500 часов;
- Мокрые дисковые тормоза;
- Доступен двигатель Hyundai LPG или дизельный двигатель Yanmar.
- Варианты контейнерной мачты;
- Нейтральный пуск — если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении, двигатель не запустится;
- Клапан блокировки наклона - предотвращает случайное наклонение мачты вперед при выключенном двигателе;
- Газовые пружины с автоматическим замком - Предотвращает случайное закрытие капота;
- Предохранительный клапан - предотвращает случайное неконтролируемое опускание мачты в случае повреждения шланга подачи масла;
- Движение вперед и назад невозможно, пока стояночный тормоз находится в положении «включено»;
- Уникальная мачта Ibeam Clark обеспечивает большую стабильность и повышает производительность.
Какие двигатели устанавливаются на серию GTS 20/25/30/33
1. Газовый ДВС Mitsubishi 4G64 2.3 л, 51.6 кВт. Отличается высокой производительностью, минимальными выхлопами газов и низкими расходами на топливо, за счет дешевизны газа. Установлена уникальная система PSI разработки Митсюбиши.
2. Дизельный двигатель ISUZU 4LE2X (2.1л, 46 кВт) - он работает на дизельном топливе, что является залогом экономичности вилочного погрузчика, обладает высокой мощностью и большой надёжностью. Установлена система впрыска нового поколения Common Rail, что делает его еще экономнее в плане расхода.
3. Дизельный двигатель Yanmar 4TNE98 (3.3 л, 44,3 кВт). Это старый Японский, очень мощный и надежный, дизельный двигатель, который устанавливается на огромное количество разной техники. Поставляется в страны, в который не действуют нормы EC по вредным выхлопам.