Статьи

ЕП 011- грузоподъемность до 3 т, ЕП 006 - до 2 т

Электрокары ЕП 006, ЕП 011. Подробное описание, устройство, сравнение, неисправности


Платформенные тележки ЕП 011 и ЕП 006 Балканкар (Balkancar) очень известны и распространены в России. Они используются в крупных предприятиях, базах, складах, портах, на территории вокзалов и в аэропортах, выполняя широкий спектр складских работ и отвечают современным требованиям к прочности и грузоподъемности. Простые и понятные в управления электрокары обеспечивают легкость при эксплуатации.

Разновидности тракторов Fendt, краткие технические характеристики

Разновидности тракторов Fendt, краткие технические характеристики


Управление трактором Fendt - это больше, чем просто управление сельхозмашиной в привычном понимании. Это ощущение легкости даже во время самой тяжелой работы. Ведь благодаря бесступенчатой трансмиссии Fendt Vario отсутствует привычное переключение передачи, а есть высокая производительность.

От самого маленького узкоколейного трактора или трактора для виноградников до мощных тракторов, от Fendt 200 Vario до Fendt 1000 Vario. Начиная с Dieselross, тракторы Fendt устанавливают стандарты эффективности и удовольствия от вождения для сельскохозяйственной техники. Будь то подержанный или совершенно новый трактор - уникальное ощущение от вождения Fendt будет Вас поражать.

 

ЕП 001 – грузоподъёмность 1000 кг (1 тонна)

Электротележка ЕП 001


Платформенная тележка ЕП 001 Балканкар (Balkancar) предназначена для перемещения всевозможных грузов внутри крупных предприятий, складов, базах, портах, железнодорожных платформах, аэропортах по дорогам с ровным и твёрдым покрытием. Перемещение осуществляется по средствам электрической тяги, что позволяет применять внутри помещений. Обладает достаточно компактными размерами, что позволяет легко маневрировать между препятствиями. Существовало 2 модификации ЕП 001.2, ЕП 001.5

Температура при которой возможна эксплуатация: -25 - +40 градусов

 

Погрузчик ЕВ 717 - грузоподъемность 2000 кг (2 тонны)

ЕВ 717


Балканкар (Balkancar) ЕВ 717 относится к четырёхопортным электропогрузчикам с общей грузоподъёмностью до 2000 килограмм, со способностью поднимать грузы на высоту до 4.5 метров. С завода комплектовался разными типами стрел, шин, навесного оборудования и тд, рассмотрим отличия в этой статье.

Сельскохозяйственная техника для фермеров

Что нужно учитывать при покупке сельхозтехники, на какие моменты следует обратить внимание, если соб


Появление техники для сельскохозяйственных работ значительно упростило жизнь фермерам и государственным комплексам. Ведь выращивание разных культур требует внимательного подхода, особого внимания и большого вложения труда, времени. На сайте https://istokrtps.ru/ представлен каталог техники с указанными рядом характеристиками. А значит каждый может подобрать для себя оптимальный вариант не покидая дома.

Типы мачт погрузчиков. Из чего состоит стрела погрузчика?

Типы мачт погрузчиков. Из чего состоит стрела погрузчика?


Мачта вилочного погрузчика – это главный рабочий инструмент данного вида складской техники, соответственно при покупке автопогрузчика основное внимание уделяется именно этому узлу. Существует три основных модификации FV, FFV, TFV, об этом подробнее расскажем в статье.


Кран уровня пола автобуса, грузовика, троллейбуса

Кран уровня пола автобуса, грузовика, троллейбуса


Это специальный механизм для управления пневматической системой транспортного средства (ТС) или полуприцепа. Его задача состоит в том, чтобы в автоматическом режиме сохранять заданный уровень пола, несмотря на степень загруженности автотранспорта. Деталь достаточно универсальна и может применяться на большом количестве разных марок и производителей техники.


Какие необходимы на двигатель балканкар Д3900 запчасти?

Дизельный 4-х цилиндровый двигатель, выпущенный фирмой VAMO по лицензии холдинга Perkins, был копирован с известного двигателя Перкинс 4.263. Рабочий объём составляет 3900 см3 при этом имеет 78 л.с.


Для выполнения ремонта данного ДВС может потребоваться много запасных частей. После грамотной диагностики и дефектовки мотора, следует, что в большинстве случаев требуется замена гильзы блока и поршневой группы.

Гильза сухая, чтобы запрессовать требуется специальный станок, далее после прессовки гильзы блока следует расточка её под поршень и хонинговка.


ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ Д3900


Купить запчасти на погрузчик Балканкар двигатель Д3900, установленный на ДВ 1792, ДВ 1784, ДВ 1788,

Дизельный двигатель Isuzu C240 технические данные

C240 – легендарный дизельный двигатель производства фирмы Isuzu (Исузу) Япония. Данный дизель был спроектирован максимально простым и надёжным агрегатом, который должен выдерживать большие нагрузки, работая на производствах и складах.


Чаще всего Isuzu C240 устанавливается на специальной технике: вилочный погрузчик (TCM, HELI, NISSAN, KUBOTA, MITSUBISHI и др.), генератор, мини-эксковатор, грузовые авто и многие другие.

Представленный агрегат комплектуется механической топливной аппаратурой распределительного типа VE фирмы Zexel и простыми форсунками без электроники, что даёт ему экономичность и экономию топлива. Более ранние версии мотора комплектовались еще более надёжными рядными ТНВД.


Модификации: C240PKJ 30, C240PKJ 31, C 240PKJ 20


Дизельный двигатель Isuzu C240 технические данные

Автопогрузчик ДВ 1661, ДВ 1621 (ОБЗОР, ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Погрузчик ДВ 1661ДВ 1661, ДВ 1621 (Рекорд-1) погрузчик, грузоподъёмностью 1250 и 1600кг, выпуска Болгарского завода Balkancar Record (Балканкар Рекорд) г. Пловдив и являются первыми малотоннажными вилочными погрузчиками в истории завода.


Основные узлы ДВ 1661

Устанавливался дизельный двигатель на три цилиндра – Д2500 (D2500) с чугунным блок-картером (копия ДВС Перкинс 3.152), в своё время был произведён по лицензии Perkins. Силовая установка работает вместе с гидромеханической коробкой передач (ГДП) модели 6860, 6855, 6844 (старого типа), 6865.5, 6870 и др. (в зависимости от года производства погрузчика). Предпочтение при выборе лучше оставить новым моделям ГДП, нежели старой, объясняется большей взаимозаменяемостью и ремонтопригодностью агрегата.


Система впрыска могла иметь несколько разных топливных насосов, это распространённый ТНВД Mefin 3832 F010 типа DPA, полностью механический, Mefin 3842 F420 с электростопом. Были варианты с Чешским Motorpal, на котором установлена шестерня с автоматическим выставлением зажигания. Топливный насос ручной подкачки на 2 либо на 4 крепёжных отверстия.

Слабое место представленного погрузчика – привод гидравлического насоса А54Х (А72Х), который приводится в действие, через переходную муфту, напрямую от коленчатого вала, при заклинивании, чаще всего лопается коленчатый вал.