Статьи

Автопогрузчик ДВ 1661, ДВ 1621 (ОБЗОР, ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Погрузчик ДВ 1661ДВ 1661, ДВ 1621 (Рекорд-1) погрузчик, грузоподъёмностью 1250 и 1600кг, выпуска Болгарского завода Balkancar Record (Балканкар Рекорд) г. Пловдив и являются первыми малотоннажными вилочными погрузчиками в истории завода.


Основные узлы ДВ 1661

Устанавливался дизельный двигатель на три цилиндра – Д2500 (D2500) с чугунным блок-картером (копия ДВС Перкинс 3.152), в своё время был произведён по лицензии Perkins. Силовая установка работает вместе с гидромеханической коробкой передач (ГДП) модели 6860, 6855, 6844 (старого типа), 6865.5, 6870 и др. (в зависимости от года производства погрузчика). Предпочтение при выборе лучше оставить новым моделям ГДП, нежели старой, объясняется большей взаимозаменяемостью и ремонтопригодностью агрегата.


Система впрыска могла иметь несколько разных топливных насосов, это распространённый ТНВД Mefin 3832 F010 типа DPA, полностью механический, Mefin 3842 F420 с электростопом. Были варианты с Чешским Motorpal, на котором установлена шестерня с автоматическим выставлением зажигания. Топливный насос ручной подкачки на 2 либо на 4 крепёжных отверстия.

Слабое место представленного погрузчика – привод гидравлического насоса А54Х (А72Х), который приводится в действие, через переходную муфту, напрямую от коленчатого вала, при заклинивании, чаще всего лопается коленчатый вал.

Технические характеристики ГДП Балканкар разных типов

Параметры ГДП погрузчика Balkancar


Представленные образцы АКПП используются в приводе вилочных погрузчиков с грузоподъёмностью от 1000 до 7000 кг при нормальных климатических условиях с температурным интервалом от +-40 градусов.

Погрузочное оборудование, оборудование для складов от компании SEAN GROUP. Виды складской техники

Виды складского оборудования


Виды складского оборудования, его типы и количество должны быть предусмотрены еще на стадии проектирования склада. Конструкция, мощность и грузоподъемность такого оборудования подбирается исходя из размеров склада, объема и типов перерабатываемых грузов, назначения складских помещений. К современным средствам перегрузки и складирования грузов предъявляются высокие требования: при максимальной надежности и маневренности они должны быть относительно простыми в управлении и отличаться привлекательными ценами. Поэтому далеко не каждый производитель техники берет на себя ответственность выпускать такое оборудование.


Аренда спецтехники, рассмотрим основные плюсы и минусы

аренда спецтехники

Как известно, спецтехника является неотъемлемой частью строительных и прочих видов технических и инженерных работ. Спецтехника обладает массой качеств и функций, благодаря которым определенный спектр работ выполняется в кратчайшие сроки и с соблюдением очень высокого уровня качества. В современном мире видов спецтехники существует большое количество. Среди них можно выделить экскаваторы, бульдозеры, манипуляторы, грузовики, краны и так далее. В последнее время большую популярность набирает долгосрочная аренда спецтехники.

Кран-манипулятор общее устройство и принципы работы механизмов

запчасти для манипулятора


В этой статье будет рассказано про устройство и принцип работы манипулятора. Какие запчасти для манипуляторов требуется возить с собой при эксплуатации и работе, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Из чего состоит сама установка манипулятора.

Автопогрузчик ДВ 1733, ДВ 1737, БВ 2733 (обзор, характеристики)

начало производстваБВ 2733, ДВ 1733 - первые погрузчики, вышедшие с конвейера Болгарского завода Balkancar Record (бывший авторемонтный завод «Васил Коларов» г. Пловдив). Дата начала производства автопогрузчиков на данном предприятии выпала на 1 мая 1965 года, в этот день и вышел первый погрузчик БВ 2733, в ознаменование этого события, была сделана фотография.


Модификации Балканкар ДВ 1733, БВ 2733

  • БВ 2733.33.6 и БВ 2733.45.6 – с механической трансмиссией и бензиновым двигателем «Волга» 451МБ мощностью 75 л.с. при 4000 об/мин. Индекс .33 и .45 означает высоту подъема стрелы – 3,3 метра и 4,5 соответственно (применимо ко всем моделям Балканкар);
  • ДВ 1733.33.21 и ДВ 1733.45.21 – с МКПП и дизельным двигателем «3ДН» мощностью 46 л.с. при 2200 об/мин.;
  • ДВ 1733.33.22 и ДВ 1733.45.22 – с механической трансмиссией и дизельным двигателем VAMO Д2500 (Perkins 3.152), мощностью 45 л.с. при 2250 об/мин. Считается самой удачной модификацией в серии;
  • ДВ 1733.33.16 и ДВ 1733.45.16 – с механической коробкой переключения передач, дизельным двигателем M34 I «IMR» мощностью 58 л.с. при 2400 об/мин.;
  • ДВ 1737.33.9 и ДВ 1737.45.9 – с гидравлической трансмиссией «FLT» и двигателем M34 I.

Замена масла в двигателе погрузчика со сменой фильтрующего элемента

Рассмотрим процесс замены моторного масла в вилочном погрузчике на примере двигателя Nissan H20. Этот процесс является типовым, так же подходит для двигателей Nissan H15, H25, K21, K25, TD27, Mitsubishi S4L, Isuzu C240, Kubota V3300 и другие.

Меняйте масло один раз в месяц (200 рабочих часов). Однако на новых автопогрузчиках моторное масло должно быть заменено после 50 рабочих часов или одной недели работы.


Расположение сливных и заливных отверстий разных ДВС

Заливные и сливные отверстия погрузчика

Из чего состоит механизм управления вилочным погрузчиком? Педали, рычаги на примере

Управление вилочным погрузчиком производится с помощью рычагов и педалей, а также подрулевых переключателей. Рассмотрим на примере вилочного погрузчика с механической коробкой передач (МКПП) и автоматической коробкой передач (АКПП).


Рычаги управления погрузчиком

Эту главу мы разделим на три основных раздела, в которых будет рассказано о механизмах, отвечающих за перемещение и остановку вилочного погрузчика, рычаги управления основными рабочими органами и педали автопогрузчика.


1. Рычаги, отвечающие за передвижение и управление погрузчиком

рычаги вилочного погрузчика


РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ (для погрузчиков с МКПП)

Погрузчик имеет два рычага переключения, вмонтированные в пол (направление вперед/назад и скорости: 2 передачи при движении вперед и назад, соответственно). Если рычаг переключения направления движения ставится в положение заднего хода «R», загораются фары заднего хода и звучит звуковой сигнал.

Перед тем, как переключить скорости или направление движения, полностью нажмите педаль сцепления. Кроме того, полностью остановите погрузчик, прежде чем переключить направление движения вперед-назад и наоборот.

Панель приборов и индикаторов вилочного погрузчика

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПОГРУЗЧИКОВ

На панели приборов погрузчика расположены контрольные и измерительные приборы, которые необходимо использовать для контроля состояния работы погрузчика. Не в коем случае не пренебрегать звуковыми и световыми индикациями, что может повлечь за собой серьёзные поломки.


Расположение индикаторов на панели приборов

Шнековый и винтовой насос, основные технические данные

Шнековый насос – это насос трения, в котором жидкости перемещаются через винтовой шнек в направлении его оси. Шнековый насос относится к классу динамических машин, так как перемещает жидкость не за счет изменения объема рабочей камеры, а за счет сил трения.

Рабочим органом винтового насоса является шнек, который представляет собой цилиндрический стержень с прикрепленными лопастями, образующими винтовую или геликоидную поверхность.