Статьи

Типы мачт погрузчиков. Из чего состоит стрела погрузчика?

Типы мачт погрузчиков. Из чего состоит стрела погрузчика?


Мачта вилочного погрузчика – это главный рабочий инструмент данного вида складской техники, соответственно при покупке автопогрузчика основное внимание уделяется именно этому узлу. Существует три основных модификации FV, FFV, TFV, об этом подробнее расскажем в статье.


Кран уровня пола автобуса, грузовика, троллейбуса

Кран уровня пола автобуса, грузовика, троллейбуса


Это специальный механизм для управления пневматической системой транспортного средства (ТС) или полуприцепа. Его задача состоит в том, чтобы в автоматическом режиме сохранять заданный уровень пола, несмотря на степень загруженности автотранспорта. Деталь достаточно универсальна и может применяться на большом количестве разных марок и производителей техники.


Какие необходимы на двигатель балканкар Д3900 запчасти?

Дизельный 4-х цилиндровый двигатель, выпущенный фирмой VAMO по лицензии холдинга Perkins, был копирован с известного двигателя Перкинс 4.263. Рабочий объём составляет 3900 см3 при этом имеет 78 л.с.


Для выполнения ремонта данного ДВС может потребоваться много запасных частей. После грамотной диагностики и дефектовки мотора, следует, что в большинстве случаев требуется замена гильзы блока и поршневой группы.

Гильза сухая, чтобы запрессовать требуется специальный станок, далее после прессовки гильзы блока следует расточка её под поршень и хонинговка.


ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ Д3900


Купить запчасти на погрузчик Балканкар двигатель Д3900, установленный на ДВ 1792, ДВ 1784, ДВ 1788,

Дизельный двигатель Isuzu C240 технические данные

C240 – легендарный дизельный двигатель производства фирмы Isuzu (Исузу) Япония. Данный дизель был спроектирован максимально простым и надёжным агрегатом, который должен выдерживать большие нагрузки, работая на производствах и складах.


Чаще всего Isuzu C240 устанавливается на специальной технике: вилочный погрузчик (TCM, HELI, NISSAN, KUBOTA, MITSUBISHI и др.), генератор, мини-эксковатор, грузовые авто и многие другие.

Представленный агрегат комплектуется механической топливной аппаратурой распределительного типа VE фирмы Zexel и простыми форсунками без электроники, что даёт ему экономичность и экономию топлива. Более ранние версии мотора комплектовались еще более надёжными рядными ТНВД.


Модификации: C240PKJ 30, C240PKJ 31, C 240PKJ 20


Дизельный двигатель Isuzu C240 технические данные

Автопогрузчик ДВ 1661, ДВ 1621 (ОБЗОР, ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Погрузчик ДВ 1661ДВ 1661, ДВ 1621 (Рекорд-1) погрузчик, грузоподъёмностью 1250 и 1600кг, выпуска Болгарского завода Balkancar Record (Балканкар Рекорд) г. Пловдив и являются первыми малотоннажными вилочными погрузчиками в истории завода.


Основные узлы ДВ 1661

Устанавливался дизельный двигатель на три цилиндра – Д2500 (D2500) с чугунным блок-картером (копия ДВС Перкинс 3.152), в своё время был произведён по лицензии Perkins. Силовая установка работает вместе с гидромеханической коробкой передач (ГДП) модели 6860, 6855, 6844 (старого типа), 6865.5, 6870 и др. (в зависимости от года производства погрузчика). Предпочтение при выборе лучше оставить новым моделям ГДП, нежели старой, объясняется большей взаимозаменяемостью и ремонтопригодностью агрегата.


Система впрыска могла иметь несколько разных топливных насосов, это распространённый ТНВД Mefin 3832 F010 типа DPA, полностью механический, Mefin 3842 F420 с электростопом. Были варианты с Чешским Motorpal, на котором установлена шестерня с автоматическим выставлением зажигания. Топливный насос ручной подкачки на 2 либо на 4 крепёжных отверстия.

Слабое место представленного погрузчика – привод гидравлического насоса А54Х (А72Х), который приводится в действие, через переходную муфту, напрямую от коленчатого вала, при заклинивании, чаще всего лопается коленчатый вал.

Технические характеристики ГДП Балканкар разных типов

Параметры ГДП погрузчика Balkancar


Представленные образцы АКПП используются в приводе вилочных погрузчиков с грузоподъёмностью от 1000 до 7000 кг при нормальных климатических условиях с температурным интервалом от +-40 градусов.

Погрузочное оборудование, оборудование для складов от компании SEAN GROUP. Виды складской техники

Виды складского оборудования


Виды складского оборудования, его типы и количество должны быть предусмотрены еще на стадии проектирования склада. Конструкция, мощность и грузоподъемность такого оборудования подбирается исходя из размеров склада, объема и типов перерабатываемых грузов, назначения складских помещений. К современным средствам перегрузки и складирования грузов предъявляются высокие требования: при максимальной надежности и маневренности они должны быть относительно простыми в управлении и отличаться привлекательными ценами. Поэтому далеко не каждый производитель техники берет на себя ответственность выпускать такое оборудование.


Аренда спецтехники, рассмотрим основные плюсы и минусы

аренда спецтехники

Как известно, спецтехника является неотъемлемой частью строительных и прочих видов технических и инженерных работ. Спецтехника обладает массой качеств и функций, благодаря которым определенный спектр работ выполняется в кратчайшие сроки и с соблюдением очень высокого уровня качества. В современном мире видов спецтехники существует большое количество. Среди них можно выделить экскаваторы, бульдозеры, манипуляторы, грузовики, краны и так далее. В последнее время большую популярность набирает долгосрочная аренда спецтехники.

Кран-манипулятор общее устройство и принципы работы механизмов

запчасти для манипулятора


В этой статье будет рассказано про устройство и принцип работы манипулятора. Какие запчасти для манипуляторов требуется возить с собой при эксплуатации и работе, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Из чего состоит сама установка манипулятора.

Автопогрузчик ДВ 1733, ДВ 1737, БВ 2733 (обзор, характеристики)

начало производстваБВ 2733, ДВ 1733 - первые погрузчики, вышедшие с конвейера Болгарского завода Balkancar Record (бывший авторемонтный завод «Васил Коларов» г. Пловдив). Дата начала производства автопогрузчиков на данном предприятии выпала на 1 мая 1965 года, в этот день и вышел первый погрузчик БВ 2733, в ознаменование этого события, была сделана фотография.


Модификации Балканкар ДВ 1733, БВ 2733

  • БВ 2733.33.6 и БВ 2733.45.6 – с механической трансмиссией и бензиновым двигателем «Волга» 451МБ мощностью 75 л.с. при 4000 об/мин. Индекс .33 и .45 означает высоту подъема стрелы – 3,3 метра и 4,5 соответственно (применимо ко всем моделям Балканкар);
  • ДВ 1733.33.21 и ДВ 1733.45.21 – с МКПП и дизельным двигателем «3ДН» мощностью 46 л.с. при 2200 об/мин.;
  • ДВ 1733.33.22 и ДВ 1733.45.22 – с механической трансмиссией и дизельным двигателем VAMO Д2500 (Perkins 3.152), мощностью 45 л.с. при 2250 об/мин. Считается самой удачной модификацией в серии;
  • ДВ 1733.33.16 и ДВ 1733.45.16 – с механической коробкой переключения передач, дизельным двигателем M34 I «IMR» мощностью 58 л.с. при 2400 об/мин.;
  • ДВ 1737.33.9 и ДВ 1737.45.9 – с гидравлической трансмиссией «FLT» и двигателем M34 I.