Статьи

Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках

Проверка зазора клапанов погрузчика практически не отличается от автомобильной, выполнять данную процедуру требуется согласно руководству по эксплуатации установленного двигателя использую специальный инструмент.

 

Регулировка клапанов двигателя 1DZ-2 автопогрузчика

 

  • Первым делом необходимо прогреть двигатель, нормальной температурой для выполнения работы считается 75-85̊ С, далее проверяем клапанный зазор согласно инструкции:

 

  • Выставить первый цилиндр в положение ВМТ. Совместить метку ВМТ на шкиве коленвала с установочной меткой газораспределения.


регулировка клапанов 1DZ-2Примечание:

Расположите так, чтобы метки a, b и c были совмещены, если смотреть сверху на установленный выступ на крышке газораспределительного механизма.

a – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала;

b – установочная метка газораспределения;

c – Концевая канавка на установочном выступе на крышке газораспределительного механизма.

 






Измерьте клапанный зазор как показано.регулировка клапанов 1DZ-2

Норма:

Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

 

  • Проверните коленчатый вал в нормальном направлении, чтобы цилиндр №4 в положение ВМТ.

Измерьте клапанные зазоры в остальных клапанах.

 

регулировка клапанов 1DZ-2Отрегулируйте клапанный зазор.

Для выполнения регулировки отпустите контргайку и поверните регулировочный винт.

Норма:

Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

После затяните контргайку и снова проверьте зазор.

 

Таким способом проверяется и регулируется зазор на Японском двигателе Toyota 1DZ-II. Для примера давайте рассмотрим регулировку на других двигателях.

 

Регулировка клапанов Балканкар Д3900

 

Работа по регулировке и сами значения схожи с ранее рассмотренным дизелем, но все же имеет свои особенности.

 

Порядок регулировки клапанов Д3900:


  1. Проворачиваем коленвал, доводя первый поршень до верхней мертвой точки (ВМТ) – компрессионный такт (в этом положении, оба клапана первого цилиндра закрыты);
  2. Визуально можно определить ВМТ обратив внимание на спец болт, вкрученный в корпус распределительной передачи, он должен остановиться напротив отверстия в шкиве коленвала (показано на рисунке 21) – в таком положении регулируем зазор клапанов первого цилиндра (рис. 22);
  3. Для регулировок зазоров на других клапанах дизельного двигателя, необходимо проворачивать на пол оборота коленчатый вал.

как отрегулировать клапана балканкар

Порядок регулировки: 1-3-4-2

Значения:

Холодный двигатель – 0,25 мм зазор;

Прогретый двигатель – 0,3 мм зазора.

 

Все работы необходимо производить квалифицированными специалистами согласно технической документации, иначе есть риск нарушить работу двигателя, что может привести к печальным последствиям в процессе эксплуатации.

ВСЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОГРУЗЧИКА В ДЕТАЛЯХ (ЧАСТЬ 2)

Вторая часть глобальной статьи по обзору технического обслуживания вилочного погрузчика, в этой статье речь пойдет о следующих разделах:forklift service



Предыдущий обзор на другие узлы погрузчика, можно посмотреть в первой части обзорной статьи:



иконМачта и вилы


Мелкое техническое обслуживание – каждые 250 часов эксплуатации

ТО мачты
1. Регулярно проверяйте все гайки и болты на мачте и навесном оборудовании и затягивайте
ослабленные гайки и болты.


2. Очистите мачту и при необходимости смажьте ее.


3. Смажьте все точки смазки рамы через смазочные ниппели. Очистите смазочные ниппели перед
эксплуатацией и удалите излишки смазки после эксплуатации. Хотите работать эффективнее?
Используйте быстросъемный фитинг.


4. Осмотрите мачту и устройство защиты от перегрузки на предмет деформации. Инструкции по
действиям в случае деформации описаны в руководстве по обслуживанию.


5. Проверьте функционирование мачты, используя рычаги для регулировки подъема и наклона, а также
осмотрите цилиндры наклона и подъемные цилиндры. Имеется ли люфт в каретке (каретке бокового
сдвига) погрузчика? При необходимости отрегулируйте опору мачты и штыри цилиндров наклона.
Гаситель ударов все еще надежно закреплен? Если нет, закрепите его правильно.


6. Смажьте цепь при помощи аэрозоли для цепей.


Промежуточное техническое обслуживание – каждые 500 часов эксплуатации


Теперь необходимо выполнить техническое обслуживание цепей для вашего вилочного погрузчика.


1. Цепи мачты и шкивы исправны? Цепи с износом более 2 % подлежат замене. Также проверьте
откидные болты. Они вставлены в отверстия звеньев? Если нет, то возможно, что болт сломан. В
таком случае замените цепь.


2. Проверьте натяжение цепи. Поднимите каретку на 40 см, чтобы цепи натянулись. Натяжение должно
быть равномерным. Используйте специально разработанную мерную линейку для цепей. Замените
цепь, если измеренные значения выходят за пределы рекомендованных допусков.


3. Зазор цепей должен составлять 5 мм, когда каретка вил достигнет максимальной высоты свободного
подъема. Если зазор имеет другую длину, отрегулируйте цепи согласно рекомендациям в
руководстве по обслуживанию.

Капитальное техническое обслуживание – каждые 2000 часов эксплуатации


Время уделить внимание вилам погрузчика.


 - Вилы деформированы или повреждены? Немедленно избавьтесь от них. Вилы подлежат замене по
достижении 10-процентного износа плоской (горизонтальной) части. Толщина задника должна составлять не
менее 90 % толщины вил (в вертикальной части). Измерить толщину вил можно при помощи толщиномера
для вил. Обратите внимание: у вил есть левая и правая стороны, обычно они указаны на самих вилах.

 - На заднике, верхнем и нижнем крюках, а также на их креплении к вертикальной части вилы не
должно быть трещин. Верхние точки обеих вил должны находиться на одинаковом уровне. Фиксатор
вил должен работать надлежащим образом. В противном случае замените вилы или фиксаторы.
 - Между кареткой и крюками не должно быть зазора, и вилы должны быть направлены параллельно
друг другу. В противном случае замените вилы.

Все этапы проведения технического обслуживания погрузчика в деталях (часть 1)

Вы хотите, чтоб Ваш вилочный погрузчик оставался исправным как можно дольше. Для этого важно регулярно проводить тщательное техническое обслуживание всех его деталей. Остановите двигатель и выньте ключ из замка зажигания, переведите переключатель нейтрали в выключенное положение и расстегните ремень безопасности: пришло время представить вам контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика!


техническое обслуживание вилочного погрузчика


ВСЕ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ В ОДНОМ УДОБНОМ КОНТРОЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ


иконкаНовые вилочные погрузчики нуждаются в обслуживании спустя каждые 250 часов эксплуатации (мелкое техническое обслуживание). Проверки безопасности должны проводиться каждые 3–6 месяцев или через каждые 500 часов эксплуатации (промежуточное техническое обслуживание), а спустя 2000 часов эксплуатации или не позднее, чем спустя 1 год после предыдущего технического обслуживания, наступает время для капитального технического обслуживания.


Все задачи по мелкому техобслуживанию выполняются повторно во время промежуточного техобслуживания, а капитальное техобслуживание включает повторное выполнение всех задач мелкого и промежуточного техобслуживания. Вы можете использовать этот контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика для управления графиком техобслуживания электрических вилочных погрузчиков и вилочных погрузчиков с механическим приводом. При обслуживании электрического вилочного погрузчика интервалы техобслуживания отличаются в связи с меньшим количеством подвижных узлов.


Уверяем Вас, что в долгосрочной перспективе регулярное техобслуживание сэкономит Ваше время и деньги. Регулярное техническое обслуживание ведет к снижению частоты поломок и повреждений, а также к уменьшению количества проблем безопасности. Примите к сведению, что в настоящем документе представлены указания общего порядка, всегда учитывайте инструкции производителя в руководстве по техническому обслуживанию вашего устройства.


Все задачи по техническому обслуживанию в этом контрольном перечне разделены в соответствии с основными частями вилочного погрузчика:

Этапы проведения ТО погрузчика


Подготовка и очистка Подготовка и очистка


1. Прежде всего Вам необходимо позаботиться о своей защите. Наденьте соответствующую одежду.
Убедитесь, что Вы имеете надлежащие средства индивидуальной защиты. Вы пользуетесь
ножничным подъемником? Всегда используйте страховочный пояс.


2. Теперь тщательно осмотрите вашу машину. Имеется ли какое-либо структурное повреждение
вилочного погрузчика? Есть ли на корпусе трещины, прорывы, ржавчина или треснувшие швы?
Имеют ли место утечки топлива, масла, хладагентов или аккумуляторной кислоты? Кабина
противовес закреплены правильно? Замените поврежденные детали.


3. Убедитесь, что кабина оператора чистая и в ней нет мусора.


4. Затем осторожно закройте все компоненты вилочного погрузчика, чувствительные к воздействию
влаги, после чего очистите машину паром или сжатым воздухом (макс. давление 205 кПа). Не
используйте легковоспламеняющиеся жидкости.


5. Знаки безопасности и наклейки необходимо очистить с использованием влажной ткани и слабого
мыльного раствора.


6. Удалите пыль с электроники. Запрещено использовать воду для очистки электроники! Очистите ее с
помощью чистящего вещества для электронных узлов системы подпора воздуха.

Опорные амортизаторы АД - надежная защита аппаратуры

Опорные амортизаторы АД предназначены для защиты (аппаратуры лаборатории, производство, вооруженные силы) от вибрации и возможных внешних повреждений, предотвращая преждевременный износ дорогостоящего оборудования. Нашли свое применение в радиоэлектронной аппаратуре в суровых условиях использования:


  • Аппаратура на движущемся транспорте (поезда, самолеты, автомашины);
  • Военная техника;
  • Передвижные лабораторные комплексы;
  • Сейсмически опасные зоны использования;
  • Места установки с повышенной вибрационной нагрузкой.

Конструкция представляет металлическое цилиндрическое изделие с квадратным основанием, четырьмя отверстиями для крепления, отлитого из стали. В середине установлен удерживающий аппаратуру элемент, подкрепленный металлической пружиной снизу. Вся конструкция изготавливается из высокопрочных материалов строго по ГОСТу. Весь товар обязательно сертифицирован.

Изготавливаются амортизаторы АД согласно ГОСТ 2688-55. При изготовлении используют очень прочный материал – тросы из волоченной пряди. Модельный ряд состоит из следующих позиций:


характеристики

АД-1А характеристики:

атмосферное давление на изделия амортизатор демпфированный АД-1А до 25,3гПа
вибрация с частотой 15Гц, 40Гц, 80Гц соответственно с ускорением 4,4м/с2, 31,4м/с2, 49,0м/с2
действие ударной нагрузки в 10000 ударов с ускорением 39,2м/с2, и длительностью ударного импульса 0,015с-0,005с
Безотказный срок эксплуатации 8 лет
Назначенный ресурс 500 часов
Срок хранения 5 лет


характеристики

АД-2А характеристики:

Нагрузка на один амортизатор 0,6кГс-1,0кГс (5,8Н-9,8Н);
Атмосферное давление до 25,3гПа;до 25,3гПа;
вибрация с частотой 15Гц, 40Гц, 80Гц соответственно с ускорением 4,4м/с2, 31,4м/с2, 49,0м/с2;
действие ударной нагрузки в 10000 ударов с ускорением 39,2м/с2
длительностью ударного импульса 0,015с-0,005с;


характеристики

АД-3А характеристики:

Нагрузка на один амортизатор 1,0кГс-1,5кГс (9,8Н-14,7Н);
Атмосферное давление до 25,3 гПа
Вибрация с частотой 15Гц, 40Гц, 80Гц соответственно с ускорением 4,4м/с2, 31,4м/с2, 49,0м/с2;
Действие ударной нагрузки в 10000 ударов с ускорением 39,2м/с2
Длительностью ударного импульса 0,015с-0,005с
Назначенный ресурс 500 часов
Срок хранения потребителем 5 лет


характеристики

АД-4А характеристики:

Нагрузка на один амортизатор 1,5кГс-3,0кГс (14,7Н-29,4Н)
вибрация с частотой 15Гц, 40Гц, 80Гц соответственно с ускорением 4,4м/с2, 31,4м/с2, 49,0м/с2
действие ударной нагрузки в 10000 ударов с ускорением 39,2м/с2
длительностью ударного импульса 0,015с-0,005с;


характеристики

АД-5А характеристики:

Нагрузка на один амортизатор 3,0кГс-5,0кГс (29,4Н-49,0Н)
вибрация с частотой 15Гц, 40Гц, 80Гц соответственно с ускорением 4,4м/с2, 31,4м/с2, 49,0м/с2;
действие ударной нагрузки в 10000 ударов с ускорением 39,2м/с2,
длительностью ударного импульса 0,015с-0,005с;


характеристики

АД-6А характеристики:

Нагрузка на один амортизатор 5,0кГс-7,0кГс (49,0Н-68,6Н)
вибрация с частотой 15Гц, 40Гц, 80Гц соответственно с ускорением 4,4м/с2, 31,4м/с2, 49,0м/с2;
действие ударной нагрузки в 10000 ударов с ускорением 39,2м/с2
длительностью ударного импульса 0,015с-0,005с;


характеристики

АД-7А характеристики:

Нагрузка на один амортизатор 7,0кГс-10,0кГс (68,6Н-98,0Н);
Вибрация с частотой 15Гц, 40Гц, 80Гц соответственно с ускорением 4,4м/с2, 31,4м/с2, 49,0м/с2;
Действие ударной нагрузки в 10000 ударов с ускорением 39,2м/с2
Длительность ударного импульса 0,015с-0,005с;
Назначенный ресурс 500 часов;
Срок хранения потребителем 5 лет;


характеристики

АД-8А характеристики:

Нагрузка на один амортизатор 10,0кГс-12,0кГс (98,0Н-147,0Н);
Вибрация с частотой 15Гц, 40Гц, 80Гц соответственно с ускорением 4,4м/с2, 31,4м/с2, 49,0м/с2;
Действие ударной нагрузки в 10000 ударов с ускорением 39,2м/с2
Длительность ударного импульса 0,015с-0,005с;
Назначенный ресурс 500 часов
Срок хранения потребителем 5 лет


Топливные карты Роснефть для корпоративных клиентов

топливная карта роснефтьЕсли Ваше предприятие имеет собственный парк техники, вы наверняка задумывались об оптимизации расходов на автопарк, в том числе и о снижении финансовых затрат на покупку дизельного топлива и бензина. Большинство предпринимателей и руководителей организаций не используют топливные карты роснефть для юридических лиц, потому что не проинформированы о преимуществах такого типа заправки ТС.


Что дает такой способ заправки авто?


  • Бонусная система, направленная на экономию до 10% расходов;
  • Отсрочки платежей для юридических лиц;
  • Огромная сеть заправочных станций, принимающих топливные карты Роснефть;
  • Получение документации различными способами (личный кабинет, электронная почта, почта России, курьерская служба и тд.);
  • Контроль заправки служебного транспорта по многим признакам;
  • Экономия время во время заправки (финансы считываются мгновенно кассиром)
  • Картинки по запросу преимущества топливной карты роснефть


Одним из главных плюсов топливной карты для юридических лиц от Роснефти заключается в следующем: руководитель сам может определить тип выпускаемой карты, будет она лимитированной или безлимитной! Обе имеют одинаковые условия использования, имеются различия только по определённым ограничениям.


Лимитированная топливная карта – позволит жестко контролировать заправку транспортных средств, выставляя территориальное ограничение на использование (пользование в конкретном регионе или в нескольких, за пределами заправиться не получится), а так же временное (сутки, неделя, месяц).

Безлимитная карта – не имеет ограничение и не так интересна бизнесу.


Где можно заправляться?

Крупные сетевые и региональные авто-заправочные станции (АЗС), Безнал доступен в сети Роснефть, ТНК, Башнефть, ВР. Так же Вы можете просмотреть доступные заправки на АЗС-Локаторе.


Для тех, кто ещё не пользуется услугами топливных карт и владеет малым или средним бизнесом, следует обратить на это внимание. Приобретение ТК поможет Вам значительно сократить затраты на топливо, оптимизировать работу предприятия в лучшую сторону.

Электроизмерительная лаборатория, для чего она необходима

В статье рассмотрим, для чего существует электроизмерительная лаборатория, какие функции должно выполнять предприятие, оказывающее услуги по установке и монтажу электрооборудования. Все эти вопросы мы постараемся осветить в этой небольшой обзорной статье и начнем с назначения.


Для чего нужна электротехническая лаборатория?

Установленное на предприятиях электротехническое оборудование со временем устаревает и изнашивается. Существует необходимость в проверке и измерении параметров для профилактики и выявлении возможных неисправностей, что в свою очередь обезопасит от масштабных последствий. На каждом предприятии должны своевременно проводиться обслуживание и измерения электронного оборудования.


ЭЛТ производит замеры сопротивления:

  • Обмоток;
  • Заземления;
  • Переходных контактов;
  • Цепи «Фаза-ноль».

проведение измеренийТак же проводится измерение ёмкости всевозможных элементов, проверка АВ и УЗО, просчет коэффициента трансформации и тд. ЭЛТ может проводить испытания повышенным напряжением, электроинструмента, диэлектрической одежды и обуви, средств защиты, приборов, и других устройств.

 

Сотрудники компании "Комплексный Энерго Подряд" готовы помочь во избежание таких проблем как утечка тока, перебои в напряжении, предотвращение воспламенения изоляции кабеля, отсутствие питания на эл. оборудовании.

Кто является клиентом электроизмерительной лаборатории?

В первую очередь крупные предприятия, автоматизированные склады, производства, торговые центры, станции и даже частные дома, квартиры, кафе, офисы и так далее. Спектр работы ЭТЛ (ЭИЛ) очень огромен, практически в каждом помещении, где установлены электроприборы и есть провода.


Рассмотрим основные функции электролаборатории, в частности, которая проводит измерения и испытания на электроустановках до 1000В:

№ п/п

Наименование работ

Единица измерения

1

Измерение сопротивления растеканию тока заземлителя

измерение

2

Измерение сопротивления растеканию тока контура с диагональю до 20 м

измерение

3

Проверка наличия цепи между заземлителями и заземленными элементами

точка

4

Определение удельного сопротивления грунта

измерение

5

Измерение полного сопротивления цепи "фаза-ноль"

токоприемник

6

Измерение сопротивления изоляции кабельных и других линий, 1-фазная линия

линия

7

Измерение сопротивления изоляции кабельных и других линий, 3-фазная линия

линия

8

Проверка автоматических выключателей напряжением до 1000В, 1-фазный

автомат

9

Проверка автоматических выключателей напряжением до 1000В, 3-фазный

автомат

10

Измерение сопротивления изоляции мегомметром обмоток машин и аппаратов

измерение

11

Проверка и испытание выключателей автоматических, управляемых дифференциальным током (УЗО), 1-фазный

устройство

12

Проверка и испытание выключателей автоматических, управляемых дифференциальным током (УЗО), 3-фазный

устройство

13

Проверка вторичной коммутации

цепь

14

Испытание измерительных трансформаторов тока

трансформатор

15

Проверка счётчика, 3-фазный

счётчик

16

Проверка соответствия электроустановок нормативной и проектной документации

схема

17

Составление принципиальных однолинейных схем

схема

18

Составление технического отчёта

отчёт

Дизельный двигатель 1DZ-II технические данные

Двигатель 1DZ-2 выпускается крупнейшей компанией Toyota в Японии, устанавливается на погрузчики 6,7,8 серии от 1 до 3 тонн включительно. Является вторым в серии после знаменитого 1DZ, специалисты Тойоты приложили все усилия для глубокой модернизации данного агрегата.

На сегодняшний день двигатель 1DZ-II – это четырех цилиндровый, рядный дизельный двигатель с распределительным топливным насосом фирмы Zexel (Bosch) типа VE, позволяющий значительно уменьшить расход дизельного топлива, по сравнению со своим предшественником.

По техническим данным мотор Toyota 1DZ-II значительно более сбалансирован и подготовлен к большим нагрузкам.

Двигатель 1DZ-2 вид спередиДвигатель 1DZ-2 вид сзади


Характеристики 1DZ-II:

Модель двигателя

1DZ-II

Тип

Дизельный

Число тактов

4

Число цилиндров и компоновка

Рядный, 4 цилиндра, вертикальное расположение

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Способ пуска

С включение шестерни

Тип камеры сгорания

Вихревого типа

Клапанный механизм

Шестеренный привод, OHV

Диаметр цилиндра/ ход поршня мм (дюйм)

86х107 (3.39х4.21)

Рабочий объем куб. см (куб. дюйм)

2486 (151.71)

Степень сжатия

21.май

Давление сжатия кПа (кгс/см2) [psi]/ об/мин

2850(29)[412]/260

Номинальная мощность

60 при 2600 об/мин

Максимальный крутящий момент

167 при 1600 об/мин

Частота вращения в режиме холостого хода об/мин

750±25

Число поршневых колец

Компрессионное кольцо

2

Маслосъемное кольцо

1

Типы гильзы цилиндра

Сухая

Фазы газораспределения впускных клапанов

Открывание

14° перед ВМТ

Закрывание

44° после НМТ

Фазы газораспределения выпускных клапанов

Открывание

52° перед НМТ

Закрывание

14° после ВМТ

Система воспламенения

Воспламенение под воздействием сжатия

Опережение впрыска топлива

0° (перед DVN) при неподвижном погрузчике

Тип масляного насоса

Трохоидный насос

Тип масляного фильтра

Бумажный фильтрующий элемент

Заправочный объем моторного масла литр (галлон США)

Заправочный объем масляного картера

7.0 (1.85)

Общий заправочный объем

7.5 (1.98)

Напряжение электрооборудования

12 вольт

Расход топлива

1.8-2.0 литра/ час

 

Данные по ремонту двигателя Toyota 1DZ-II

В этом разделе максимально кратко постараюсь изложить основные размеры для ремонта двигателя и изменения в конструкции.

Топливная система двигателя так же подверглась модернизации, взамен рядного насоса, был установлен распределительный, более экономичный. Форсунки остались практически без изменения – механические.


Размеры шатунной шейки коленчатого вала:

Размер

Номинальный наружный диаметр шатунной шейки, мм

Вкладыши шатунные ST

50,48-50,50

Вкладыши шатунные R1

49,98-50,00

Вкладыши шатунные R2

49,73-49,75

Вкладыши шатунные R3

49,48-49,50

 

Размеры коренной шейки коленчатого вала:

Размер

Диаметр шейки, мм

Толщина вкладыша, мм

Вкладыши коренные R1

64,730-64,750

2,104-2,110

Вкладыши коренные R2

64,480-64,500

2,229-2,235

Вкладыши коренные R3

64,230-64,250

2,354-2,360

Вкладыши коренные R4

63,980-64,000

2,479-2,485

 

Размеры ремонтных поршней

Размер поршня

Диаметр цилиндра, мм

Наружный диаметр поршня, мм

Поршень 1DZ-2 0,5

86,50-86,51

86,450-86,460

Поршень 1DZ-2 1,0

87,00-87,01

86,950-86,960

Обучение на водителей погрузчиков, электроштабелеров и другим востребованным профессиям — УЦ «Прогрессивный специалист»

Эффективность работы логистических центров, товарных площадок на транспорте, производственных предприятий во многом зависит от парка спецтехники и уровня квалификации обслуживающего персонала, полученного при обучении на водителя погрузчика, электрокара или штабелера.


От уровня подготовки водителя электропогрузчика зависит:

  • скорость и точность выполнения операций по перемещению грузов;
  • безопасность самих грузов;
  • безопасность обслуживающего персонала;
  • техническое состояние спецтехники.


Если вы заинтересованы в соблюдении сроков, минимизации потерь по технике и товару, необходимо внимательно относиться к регулярному повышению квалификации машинистов, водителей спецтехники на вашем предприятии. Для этого не нужно далеко ходить, достаточно обратиться к надежному партнеру компании «Рабочий ход» — в учебный центр «Прогрессивный специалист».


Учебный центр Прогрессивный специалист Ростов-на-ДонуЧто предлагает учебный центр


Рабочие специальности на рынке труда пользуются большим спросом, а тем более, квалифицированные водители погрузчиков — специальность, востребованная во всех без исключения сферах товарного производства и обслуживания инфраструктуры.





«Прогрессивный специалист» предлагает полный цикл обучения машинистов спецтехники:


  • Подготовка: обучение новых рабочих с «нуля» востребованным профессиям водитель погрузчика, водителя электроштабелера, а также — машиниста бульдозера, экскаватора и пр.спецтехники; 
  • Переподготовка водителей: при наличии водительского удостоверения и удостоверения тракториста — обучение на водителя погрузчика;
  • Повышение квалификации: учебная программа для рабочих, которые уже имеют 2, 3, 4, 5, 6 разряды, для получения более высокого разряда — 3, 4, 5, 6, 7 или получения удостоверения на другую категорию.


Повышение разряда дает возможность обслуживать более сложную технику и выполнять более ответственные производственные задачи.


Разряд

Виды спецтехники, на которой может работать водитель погрузчика соответствующего разряда

2

Работа под присмотром опытного напарника на технике малой мощности — до 25,7 кВт.

3

Самостоятельная работа на погрузчике мощностью до 25,7 кВт. 

4

Допуск к работе на среднемощной технике — до 73,5 кВт.

5

Допуск к работе с мощной техникой до 147 кВт.

6

Допуск к управлению погрузчиками мощностью до 200 кВт, которые могут выполнять функции бульдозера, скрепера, экскаватора и пр. 

7

Допуск к управлению супермощными и сложными погрузочными машинами мощностью свыше 200 кВт, с телескопической или фронтальной стрелой.


Получение новой профессии или повышение квалификации удобно организовано как для курсанта так и для владельца бизнеса. Форму обучения выбирают в индивидуальном порядке:


  • очная — учебный процесс на базе центра «Прогрессивный специалист»; 
  • очно-заочная — помимо занятий в учебных классах Центра, курсанты проходит часть обучения онлайн;
  • дистанционная — самостоятельное изучение материала под руководством преподавателей Центра, онлайн обучение + практика на производстве по месту работы; 
  • индивидуальная — наиболее эффективная форма, когда наставник передает свое мастерство студенту. 


По результатам обучения курсант проходит аттестацию и сдает экзамены инспекции Гостехнадзора. Полученный документ государственного образца — удостоверение машиниста погрузчика просто «корочки», а подтверждение качественной подготовки.


Учебный класс по обучению рабочим специальностям Прогрессивный специалист


Преимущества обучения в УЦ «Прогрессивный специалист» 


Повышение квалификации, а тем более базовое обучение специальности машиниста погрузчика, требует соответствующей материально-технической базы и наличия высококвалифицированного преподавательского состава. Не последняя роль отведена организации учебного процесса:


  • каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход к решению поставленной задачи;
  • высокий уровень профессиональной подготовки — интерактивное обучение, теория и практический опыт работы на спецтехнике под контролем опытных наставников и конечно же курс техники безопасности;
  • большой автопарк спецтехники для получения практических навыков вождения и обслуживания техники, для отработки навыков работы на погрузчике, управления бульдозером или экскаватором;
  • удобная геолокация УЦ в Ростове-на-Дону;
  • сдача экзаменов инспекции Гостехнадзора и получение официального удостоверения государственного образца о присвоении соответствующего разряда;
  • фиксированная стоимость обучения с возможностью рассрочки оплаты;
  • квалифицированные преподаватели и профессиональные инструкторы.


Как пройти обучение — пошаговая инструкция

«Прогрессивный специалист» предлагает получить востребованную специальность, пройти переподготовку или повысить квалификацию. Для зачисления на курс понадобится: 


  1. Обратиться в Центр лично или по телефону. 
  2. После подачи заявки, мы составляем договор.
  3. После согласования условий договора выставляем счет на оплату.
  4. После получения оговоренной части оплаты (или полностью) приступаем к курсу обучения.

Группы для обучения набираем и комплектуем каждую неделю. 

Стоимость курса зависит от формы обучения — очная, очно/заочная, дистанционная, индивидуальная.

Для получения более подробной информации о профессиональном обучении в Центре «Прогрессивный специалист» и правилах зачисления слушателей на курс обращайтесь по телефонам: 

8-928-603-04-00, 8-912-400-20-88 — Максим (начальник отдела по работе с корпоративными клиентами).


Обучение на погрузчик Ростов-на-Дону

Электропогрузчик ЕВ 687 – грузоподъемность 1000 кг (1 тонна)

Погрузчик ЕВ 687Был выпущен одной из крупнейшей, во времена СССР, болгарской машиностроительной компанией «Балканкар Рекорд» в Европе. Свой путь этот «малыш» начал в городе София. Нашел свое применение на пищевых производствах, закрытых складах, цехах, трюмах, вагонах, где не приемлемы выхлопные газы дизельных и бензиновых агрегатов, преимущественно по гладким и плотным покрытиям – асфальт, бетон, сталь.



Содержание:

Модификации

Основные узлы

Технические характеристики

Общий вид, установленное оборудование


Модификации Балканкар 687

Выпускались версии погрузчиков с различными дополнительными механизмами на усмотрение заказчика (захваты, стрелы, ковши и тд.) Модификации различались по высоте подъема стрелы:

  • ЕВ 687.22 – стрела подъема 2200 мм (2,2 м);
  • ЕВ 687.25 – стрела подъема 2500 мм (2,5 м);
  • ЕВ 687.28 – стрела подъема 2800 мм (2,8 м);
  • ЕВ 687.33 – стрела подъема 3300 мм (3,3 м) основная модель;
  • ЕВ 687.45 – стрела подъема 4500 мм (4,5 м) телескоп;
  • ЕВ 687.56 – стрела подъема 5600 мм (5,6 м) телескоп.
  • ЕВ 687 PICCOLO, ЕВ 687.1 PICCOLO, PILO ЕВ 687 – основные отличия в современном дизайне погрузчика.


Возможны отличия по ряду параметров:

  • По типу установленных шин (цельнолитые, пневматические, бандажные (шина массивная));
  • По типу мачты (со свободным ходом каретки (вагонная) или обычная);
  • По типу грузоподъемного механизма (2-х мачтовое, 3-х мачтовое);
  • И основное различие в типе цилиндра подъема (телескоп или плунжерный)


Флагманом в семействе является балканкар ЕВ 687 33.10 представляет собой четырёхопорный, универсальный вилочный электропогрузчик грузоподъёмностью 1 тонна с высотой подъема стрелы 3,3 метра с установленным плунжерным цилиндром, командоконтроллером (контактное устройство изменения скорости), пневматическими шинами и мачтой вагонного типа (для работы в вагонах, туннелях, полуприцепах и тд.).

Укомплектовывались панцирными и пастированными тяговыми батареями:

2х40V3PzS 210Ah – со стандартной ёмкостью 210 а/час;
2х40V3PzS 216Ah – со стандартной ёмкостью 216 а/час;
2х40V3PzS 240Ah – увеличенная ёмкость 240 а/час.


Основные узлы Балканкар ЕВ 687

Трансмиссия с двухступенчатой передачей для уменьшения шумов и упрощения присоединения тягового электродвигателя плюс такая конструкция уменьшает нагрузку подшипника ротора двигателя. Рис. 3

Строение трансмиссии ЕВ 687


Управляемый мост с односторонним цилиндром рулевого управления, стандартного исполнения. Двухплечевая балка соединяется с шасси по средствам эластичных сайлентблоков, которые в свою очередь являются рессорой для задней части вилочного погрузчика, где расположена тяговая батарея. Они выполняют роль подруливающего устройства (выполняя боковую качку моста), для помощи при повороте. Через систему рулевых тяг и шаровых соединений передается движение поворота руля на ступицы с помощью рулевого редуктора. Строение поворотного моста указано на Рисунке 4.

Управляемый мост погрузчика ЕВ 687


Тормозная система состоит из: гидравлической ножной системы привода барабанных тормозов и ручной механической, при выполнении торможения одним из типов тормозов производится электрическая блокировка погрузчика.

Основная (гидравлическая) система торможения является достаточно простой, выполнена по типу всех болгарских погрузчиков. Нажатие на педаль тормоза – главный тормозной цилиндр 19.05 подает движение жидкости по тормозным трубкам к рабочим цилиндрам КСЦД 25 2шт. (на каждом ведущем колесе по 1й шт.), колодки разжимаются, погрузчик тормозит.

Ручной тормоз так же простым механическим нажатием по средствам троса блокирует колодки.


Устройство управления представляет собой систему карданов от рулевой колонки до рулевого редуктора, в отличие от гидравлической с поршневым цилиндром и гидростатом на серии ДВ 1621-1794. Рис. 10


Насосный электродвигатель 6,5/7,5/28 отвечает за гидравлику электропогрузчика.

Технические характеристики

Номинальная мощность кВт 6,5
Номинальное напряжение В 75
Номинальный ток А 109
Номинальная скорость об/мин 2800
Режим S4
25% (240 включений в час)
Защита
IP 21
Возбуждение
смешанное



Тяговый электродвигатель ДС 3,6/7,5/14 отвечает за ход погрузчика

Технические характеристики

Номинальная мощность кВт 3,6
Номинальное напряжение В 75
Номинальный ток А 59
Номинальная скорость об/мин 1400
Режим S1 мин 60
Режим S2 мин 60
Защита
IP 23
Возбуждение
последовательное


Подробнее о других системах и узлах погрузчика Вы можете узнать из руководства по эксплуатации по этой ссылке.

 

Технические характеристики ЕВ 687

В таблице указаны основные параметры погрузчика

ТЕХНИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА ЕВ 687.22 ЕВ 687.28 ЕВ 687.33
Полезный груз Q грузоподъемность     kgf 1000 1000 1000
При центре тяжести груз. с расстояние до спинки вил   mm 500 500 500
Вид тяги электр, (батарея), дизельн., газ, двигатель элктр. (батарея)
Вид управления рулевое, рычажн, упр., с рукоят, упр., сид, стоящ. вод. рулевое
Шины V - массив., L - пневмат. передние/задние L(V)-L(V) L(V)-L(V) L(V)-L(V)
Колеса (х-ведущие) количество передних/задних 2х/2 2х/2 2x/2
Подъемные характеристики h3 максимальный подъем   mm 2200 2800 3300
h2 нормальный свободный ход   mm - - 190
h5 специальный свободный ход   mm - 1400 -
Толщина клыка вил S     mm 30 30 30
Наклон подъемн. устройства вперед a /назад b 4°30`/9° 4°30'/9° 4°30'/9°
Габаритные размеры L2 длина - включая спинку вил   mm 1840 1840 1840
В ширина     mm 960 960 960
h1 высота при опущен. подъемном устройстве mm 1680 1900 2200
h4 высота при макс. вынесен. подъемн. устр. mm 2780 3335 3890
Радиус поворота W'a внешний     mm 1500 1500 1500
Расстояние от груза х - между осью моста и спинкой вил   mm 350 350 350
Ширина рабоч. проезда Ast4 с поддоном 800х1200 1000х1200   mm 2850/3050 2850/3050 2850/3050
Устойчивость согл. DIN15138 I по IV или AFNOR PNE 52216 FEM стабильный
Скорость движения с грузом/без груза   km/h 13/15 13/15 13/15
подъема с грузом/без груза   m/s 0,28/0,35 0,28/0,35 0,28/0.35
спуска с грузом/без груза   m/s 0,45/0,20 0,45/0,20 0,45/0,20
Преодоление наклона с грузом/без груза (S2=5 mm)   % 4/6 4/6 4/6
Преодол. макс. наклона с грузом/без груза (S2=1 mm)   % 8/12 8/12 8/12
Собственная масса включая батарею     kg 2160 2230 2250
Нагрузка на оси с номинальным грузом переднюю/заднюю kgf 2700/460 2790/440 2820/430
Шины количество передних/задних 2/2 2/2 2/2
размеры передних   mm 6.00-9PR 6.00-9PR 6,00-9PR
задних   mm 4.00-8PR 4.00-8PR 4,00-8PR
База У     mm 1085 1085 1085
Колея между симметр. линиями шин передних/задних mm 785/685 785/685 785/685
Просвет С номин. груузом наименьший   mm 82 82 82
Н в центре базы   mm 110 110 110
Тормоза рабочий: стояночный ножной/ручной
гидравлический, механический гидравл./механ.
Батарея вид намазная / панцирная
напряжение/емк. при 5-час. разряде   V/Ah 80/200 80/200 80/200
Электродвигатель тяговый двигатель, мощность (S1)   kW 3,6 3,6 3,6
Двигат. подъема, мощность (S3=15%; S4=25%) kW 6.5 6,5 6,5
Сцепление вид командоконтроллep
Включение число скорост. или передач передних/задних 5 5 5
Механизм передачи вид дифференциал
Рабочее давление для сменных приспособлений kgf/cm2 175 175 175


Общий вид и установленное оборудование

В состав электропогрузчика входит:

1-трансмиссия (ведущий мост); 2-управляемый мост; 3-шасси; 4- тормозная система; 5-командное устройство; 6- устройство управления; 7-грузоподъемное устройство; 8-гидравлическая система; 9-электрическое оборудование 10- сиденье; 11-пульт управления; 12-крышка верхняя; 13- ведущее ходовое колесо; 14-управляемое колесо; 15- противовес.

Какое давление в шинах погрузчика должно быть?

Какое давление в шинах погрузчика должно бытьЭтот вопрос рассмотрим в данной статье, приведём табличные данные на примере погрузчика Toyota 8 серии, соблюдение техники безопасности при работе с колесами автопогрузчика и прочие вопросы.

Внимание:

  • Не накачивайте шины свыше указанного давления – опасность взрыва покрышки!
  • При накачивании колеса, снятого с погрузчика, обеспечьте его надёжное ограждение.


Рекомендованное давление в шинах погрузчика:


Классификация погрузчика, тонн

Технические характеристики

Размер шин

Тип обода

Давление воздуха кПа (кгс/см2)

1,0

STD

6,00-9-10PR

Раздельный обод

700 (7,00)

OS-S

6,50-10-10PR

Раздельный обод

700 (7,00)

1,5-1,75

STD

6,50-10-10PR

Раздельный обод

700 (7,00)

SPL-S

21x8-9-10PR

Боковое кольцо обода

625 (6,25)

1,0-1,75

STD-D

4,50-12-8PR

Глубокий обод

700 (7,00)

К2,0-К2,5

STD

21x8-9-14PR

Боковое кольцо обода

900 (9,00)

К3,0

STD

23x9-10-16PR

Боковое кольцо обода

900 (9,00)

2,0-2,5

STD

7,00-12-12PR

Раздельный обод

700 (7,00)

STD-D

5,50-15-8PR

Боковое кольцо обода

700 (7,00)

SPL-D

7,00-12-12PR

Боковое кольцо обода

700 (7,00)

3,0

STD

28x9-15(8,15-15)-12PR

Боковое кольцо обода

700 (7,00)

J3,5

STD

250-15-16PR

Боковое кольцо обода

850 (8,50)

3,0

STD-D

6,00-15-10PR

Боковое кольцо обода

700 (7,00)

J3,5

SPL-D

28x8-15-12PR

Боковое кольцо обода

700 (7,00)

 

Аббревиатуры, использующихся в колонках технических характеристик:

STD = Стандартное, S-RING = Боковое кольцо обода, OS-S = Одинарное большого размера, SPL-S = Специальное одинарное, STD-D = Стандартное двойное, SPL-D = Специальное двойное.


Демонтаж – монтаж колеса

Какое давление в шинах погрузчика должно быть?Внимание:

Перед демонтажем колеса всегда полностью спускайте из него воздух. В противном случае существует риск того, что под воздействием внутреннего давления обод может внезапно соскочить.


Примечание:

Устанавливайте каждый установочный болт раздельного обода так, чтобы его головка располагалась на внешней части обода, а скошенная часть – по направлению к центру колеса.



Нм (кгс-см)

1-тонный

Т = 49,0-68,6 (500-700)

2-тонный

Т = 118,0-176,0 (1200-1800)