Статьи

Погрузочное оборудование, оборудование для складов от компании SEAN GROUP. Виды складской техники

Виды складского оборудования


Виды складского оборудования, его типы и количество должны быть предусмотрены еще на стадии проектирования склада. Конструкция, мощность и грузоподъемность такого оборудования подбирается исходя из размеров склада, объема и типов перерабатываемых грузов, назначения складских помещений. К современным средствам перегрузки и складирования грузов предъявляются высокие требования: при максимальной надежности и маневренности они должны быть относительно простыми в управлении и отличаться привлекательными ценами. Поэтому далеко не каждый производитель техники берет на себя ответственность выпускать такое оборудование.


Аренда спецтехники, рассмотрим основные плюсы и минусы

аренда спецтехники

Как известно, спецтехника является неотъемлемой частью строительных и прочих видов технических и инженерных работ. Спецтехника обладает массой качеств и функций, благодаря которым определенный спектр работ выполняется в кратчайшие сроки и с соблюдением очень высокого уровня качества. В современном мире видов спецтехники существует большое количество. Среди них можно выделить экскаваторы, бульдозеры, манипуляторы, грузовики, краны и так далее. В последнее время большую популярность набирает долгосрочная аренда спецтехники.

Кран-манипулятор общее устройство и принципы работы механизмов

запчасти для манипулятора


В этой статье будет рассказано про устройство и принцип работы манипулятора. Какие запчасти для манипуляторов требуется возить с собой при эксплуатации и работе, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Из чего состоит сама установка манипулятора.

Автопогрузчик ДВ 1733, ДВ 1737, БВ 2733 (обзор, характеристики)

начало производстваБВ 2733, ДВ 1733 - первые погрузчики, вышедшие с конвейера Болгарского завода Balkancar Record (бывший авторемонтный завод «Васил Коларов» г. Пловдив). Дата начала производства автопогрузчиков на данном предприятии выпала на 1 мая 1965 года, в этот день и вышел первый погрузчик БВ 2733, в ознаменование этого события, была сделана фотография.


Модификации Балканкар ДВ 1733, БВ 2733

  • БВ 2733.33.6 и БВ 2733.45.6 – с механической трансмиссией и бензиновым двигателем «Волга» 451МБ мощностью 75 л.с. при 4000 об/мин. Индекс .33 и .45 означает высоту подъема стрелы – 3,3 метра и 4,5 соответственно (применимо ко всем моделям Балканкар);
  • ДВ 1733.33.21 и ДВ 1733.45.21 – с МКПП и дизельным двигателем «3ДН» мощностью 46 л.с. при 2200 об/мин.;
  • ДВ 1733.33.22 и ДВ 1733.45.22 – с механической трансмиссией и дизельным двигателем VAMO Д2500 (Perkins 3.152), мощностью 45 л.с. при 2250 об/мин. Считается самой удачной модификацией в серии;
  • ДВ 1733.33.16 и ДВ 1733.45.16 – с механической коробкой переключения передач, дизельным двигателем M34 I «IMR» мощностью 58 л.с. при 2400 об/мин.;
  • ДВ 1737.33.9 и ДВ 1737.45.9 – с гидравлической трансмиссией «FLT» и двигателем M34 I.

Замена масла в двигателе погрузчика со сменой фильтрующего элемента

Рассмотрим процесс замены моторного масла в вилочном погрузчике на примере двигателя Nissan H20. Этот процесс является типовым, так же подходит для двигателей Nissan H15, H25, K21, K25, TD27, Mitsubishi S4L, Isuzu C240, Kubota V3300 и другие.

Меняйте масло один раз в месяц (200 рабочих часов). Однако на новых автопогрузчиках моторное масло должно быть заменено после 50 рабочих часов или одной недели работы.


Расположение сливных и заливных отверстий разных ДВС

Заливные и сливные отверстия погрузчика

Из чего состоит механизм управления вилочным погрузчиком? Педали, рычаги на примере

Управление вилочным погрузчиком производится с помощью рычагов и педалей, а также подрулевых переключателей. Рассмотрим на примере вилочного погрузчика с механической коробкой передач (МКПП) и автоматической коробкой передач (АКПП).


Рычаги управления погрузчиком

Эту главу мы разделим на три основных раздела, в которых будет рассказано о механизмах, отвечающих за перемещение и остановку вилочного погрузчика, рычаги управления основными рабочими органами и педали автопогрузчика.


1. Рычаги, отвечающие за передвижение и управление погрузчиком

рычаги вилочного погрузчика


РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ (для погрузчиков с МКПП)

Погрузчик имеет два рычага переключения, вмонтированные в пол (направление вперед/назад и скорости: 2 передачи при движении вперед и назад, соответственно). Если рычаг переключения направления движения ставится в положение заднего хода «R», загораются фары заднего хода и звучит звуковой сигнал.

Перед тем, как переключить скорости или направление движения, полностью нажмите педаль сцепления. Кроме того, полностью остановите погрузчик, прежде чем переключить направление движения вперед-назад и наоборот.

Панель приборов и индикаторов вилочного погрузчика

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПОГРУЗЧИКОВ

На панели приборов погрузчика расположены контрольные и измерительные приборы, которые необходимо использовать для контроля состояния работы погрузчика. Не в коем случае не пренебрегать звуковыми и световыми индикациями, что может повлечь за собой серьёзные поломки.


Расположение индикаторов на панели приборов

Шнековый и винтовой насос, основные технические данные

Шнековый насос – это насос трения, в котором жидкости перемещаются через винтовой шнек в направлении его оси. Шнековый насос относится к классу динамических машин, так как перемещает жидкость не за счет изменения объема рабочей камеры, а за счет сил трения.

Рабочим органом винтового насоса является шнек, который представляет собой цилиндрический стержень с прикрепленными лопастями, образующими винтовую или геликоидную поверхность.

 

Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках

Проверка зазора клапанов погрузчика практически не отличается от автомобильной, выполнять данную процедуру требуется согласно руководству по эксплуатации установленного двигателя использую специальный инструмент.

 

Регулировка клапанов двигателя 1DZ-2 автопогрузчика