Какое давление в шинах погрузчика должно быть?

Какое давление в шинах погрузчика должно бытьЭтот вопрос рассмотрим в данной статье, приведём табличные данные на примере погрузчика Toyota 8 серии, соблюдение техники безопасности при работе с колесами автопогрузчика и прочие вопросы.

Внимание:

  • Не накачивайте шины свыше указанного давления – опасность взрыва покрышки!
  • При накачивании колеса, снятого с погрузчика, обеспечьте его надёжное ограждение.


Рекомендованное давление в шинах погрузчика:


Классификация погрузчика, тонн

Технические характеристики

Размер шин

Тип обода

Давление воздуха кПа (кгс/см2)

1,0

STD

6,00-9-10PR

Раздельный обод

700 (7,00)

OS-S

6,50-10-10PR

Раздельный обод

700 (7,00)

1,5-1,75

STD

6,50-10-10PR

Раздельный обод

700 (7,00)

SPL-S

21x8-9-10PR

Боковое кольцо обода

625 (6,25)

1,0-1,75

STD-D

4,50-12-8PR

Глубокий обод

700 (7,00)

К2,0-К2,5

STD

21x8-9-14PR

Боковое кольцо обода

900 (9,00)

К3,0

STD

23x9-10-16PR

Боковое кольцо обода

900 (9,00)

2,0-2,5

STD

7,00-12-12PR

Раздельный обод

700 (7,00)

STD-D

5,50-15-8PR

Боковое кольцо обода

700 (7,00)

SPL-D

7,00-12-12PR

Боковое кольцо обода

700 (7,00)

3,0

STD

28x9-15(8,15-15)-12PR

Боковое кольцо обода

700 (7,00)

J3,5

STD

250-15-16PR

Боковое кольцо обода

850 (8,50)

3,0

STD-D

6,00-15-10PR

Боковое кольцо обода

700 (7,00)

J3,5

SPL-D

28x8-15-12PR

Боковое кольцо обода

700 (7,00)

 

Аббревиатуры, использующихся в колонках технических характеристик:

STD = Стандартное, S-RING = Боковое кольцо обода, OS-S = Одинарное большого размера, SPL-S = Специальное одинарное, STD-D = Стандартное двойное, SPL-D = Специальное двойное.


Демонтаж – монтаж колеса

Какое давление в шинах погрузчика должно быть?Внимание:

Перед демонтажем колеса всегда полностью спускайте из него воздух. В противном случае существует риск того, что под воздействием внутреннего давления обод может внезапно соскочить.


Примечание:

Устанавливайте каждый установочный болт раздельного обода так, чтобы его головка располагалась на внешней части обода, а скошенная часть – по направлению к центру колеса.



Нм (кгс-см)

1-тонный

Т = 49,0-68,6 (500-700)

2-тонный

Т = 118,0-176,0 (1200-1800)