Данная модель двигателя в большинстве случаев устанавливается на автопогрузчики (кары) Komatsu (Коматсу) моделей: FG10/15/18-20, FG15H/18H-20, FG20/25/30/35A-16, FG20H/25H-16, FG20N/25N/30N-16, а так же на погрузчики Heli, TFN, и другие марки.
Некоторые технические характеристики двигателя K15:
Название модели двигателя |
Единицы изм. |
K15 |
||
Метод управления двигателем |
|
Характеристики карбюратора |
||
Топливо |
|
Бензин |
Бензин и СНГ |
|
Объем |
См3 |
1,486 |
||
Камера сгорания |
|
Плоское дно |
||
Клапанный механизм |
|
Верхнее расположение клапана |
||
Диаметр и ход |
мм |
75.5 x 83 |
||
Степень сжатия |
|
9.0 |
||
Давление компрессии |
МПа{кгс/см2} /обор/мин |
1.42{14.5}/250 |
||
Способ контроля скорости двигателя |
|
Пневматический регулятор |
||
Топливо (* 1) |
|
Неэтилированный |
от 20 |
|
Максимальная выходная мощность |
кВт{лс}/обор/мин |
27.2{36.5}/2.,500 |
||
Максимальный вращающий момент |
Нм {кгс/м}/обор/ мин |
113{11.5}/1,600 |
||
|
Впуск. открытие (ПВМТ) |
градус |
14 |
|
Впуск/ выпуск |
Впуск. закрытие (ЗНМТ) |
30 |
||
|
Выпуск. открытие (НМТ) |
32 |
||
|
Выпуск. закрытие (ВМТ) |
12 |
||
Клапанный зазор |
Впускной (Горячий) |
мм |
0.38 |
|
Выпускной (Горячий) |
0.38 |
|||
Порядок распределения зажигания |
|
1-3-4-2 |
||
Угол опережения зажигания (для холостого хода) |
ПВМТ° |
4 |
||
Частота вращения |
ATM |
обор/ мин |
750 - 900 |
|
на холостом ходу |
MTM |
750 - 900 |
||
Частота вращения |
ATM |
обор/ мин |
AX : 2,890 BX : 2,970 |
|
на высоких оборот. |
MTM |
AX : 2,890 BX : 2,970 |
||
Разрешенная макс. |
Однократный без нагрузки |
обор/ мин |
3,600 |
|
скорость двигателя |
Длительно под нагрузкой |
3,000 |
||
Механизм отбора мощности |
|
Бесшумный цепной привод, боковой метод |
||
Масло двигателя |
Спецификация |
|
10W-30 (класс SJ) |
|
(с завода) |
Количество |
л |
3.7 (включая фильтр) |
|
Размеры двигателя (Длина/Ширина/Высота) (* 2) |
мм |
706.7 x 588.6 * 720 |
||
Масса двигателя (без охлажд. жидкости, с маслом) (*2) |
кг |
146 |
Погрузочная техника представляет собой агрегаты для перемещения, поднятия и складирования объемных грузов. Сегодня очень такие аппараты широко используются на предприятиях, в гипермаркетах, открытых и закрытых складах. Без такой техники невозможно представить работу подобных организаций.
Ремонт двигателея погрузчика TCM
Японский вилочный погрузчик ТСМ, Heli, Komatsu характеризуется высоким качеством, но, несмотря на это, бываю случаи, когда двигатель или какие-либо его запчасти нуждаются в ремонте или замене. Ремонт двигателя погрузчика должен проводиться профессионалами своего дела. Начальной стадией любой починки является проведение диагностики, после чего можно приступать непосредственно к ремонту. Нашими специалистами могут быть проведены устранения проблем в двигателях такой серии:
- Ремонт двигателя K15. Представляет собой бензиновое устройство, которое устанавливается на вилочные погрузчики. Основными причинами неисправностей могут быть засорение фильтров, изношенность сальников и резинок.
- Ремонт двигателя K21. Такой мотор работает на бензине и может использоваться для погрузчиков с грузоподъемностью до трех тонн. Причиной для начала ремонта могут стать: повышенный расход топлива, проблемы с поддержанием оборотов при запуске двигателя.
- Ремонт двигателя K25. Показателями для проведения ремонтных работ на таком моторе могут послужить разрыв поршневых колец, неисправности датчика кислорода, изношенность сальников, перегрев мотора.
Чтобы двигатель на погрузчиках работал как можно дольше, рекомендовано использовать оригинальные детали от проверенных производителей. Погрузчики марки ТСМ зарекомендовали себя как надежная спецтехника и являются лидером в этой сфере.