Ремонт двигателя K15/21/25 Nissan

Стоимость работ зависит от износа двигателя


     Данная модель двигателя в большинстве случаев устанавливается на автопогрузчики (кары) Komatsu (Коматсу) моделей: FG10/15/18-20, FG15H/18H-20, FG20/25/30/35A-16, FG20H/25H-16, FG20N/25N/30N-16, а так же на погрузчики Heli, TFN, и другие марки.

     Некоторые технические характеристики двигателя K15:


        

Название модели двигателя

Единицы изм.

K15

Метод управления двигателем

 

Характеристики карбюратора

Топливо

 

Бензин

Бензин и СНГ

Объем

См3

1,486

Камера сгорания

 

Плоское дно

Клапанный механизм

 

Верхнее расположение клапана

Диаметр и ход

мм

75.5 x 83

Степень сжатия

 

9.0

Давление компрессии

МПа{кгс/см2} /обор/мин

1.42{14.5}/250

Способ контроля скорости двигателя

 

Пневматический регулятор

Топливо (* 1)

 

Неэтилированный

от 20

Максимальная выходная мощность

кВт{лс}/обор/мин

27.2{36.5}/2.,500

Максимальный вращающий момент

Нм {кгс/м}/обор/ мин

113{11.5}/1,600

 

Впуск. открытие (ПВМТ)

градус

14

Впуск/ выпуск

Впуск. закрытие (ЗНМТ)

30

 

Выпуск. открытие (НМТ)

32

 

Выпуск. закрытие (ВМТ)

12

Клапанный зазор

Впускной (Горячий)

мм

0.38

Выпускной (Горячий)

0.38

Порядок распределения зажигания

 

1-3-4-2

Угол опережения зажигания (для холостого хода)

ПВМТ°

4

Частота вращения

ATM

обор/ мин

750 - 900

на холостом ходу

MTM

750 - 900

Частота вращения

ATM

обор/ мин

AX : 2,890   BX : 2,970

на высоких оборот.

MTM

AX : 2,890   BX : 2,970

Разрешенная макс.

Однократный без нагрузки

обор/ мин

3,600

скорость двигателя

Длительно под нагрузкой

3,000

Механизм отбора мощности

 

Бесшумный цепной привод, боковой метод

Масло двигателя

Спецификация

 

10W-30 (класс SJ)

(с завода)

Количество

л

3.7 (включая фильтр)

Размеры двигателя (Длина/Ширина/Высота) (* 2)

мм

706.7 x 588.6 * 720

Масса двигателя (без охлажд. жидкости, с маслом) (*2)

кг

146





     Погрузочная техника представляет собой агрегаты для перемещения, поднятия и складирования объемных грузов. Сегодня очень такие аппараты широко используются на предприятиях, в гипермаркетах, открытых и закрытых складах. Без такой техники невозможно представить работу подобных организаций.


Ремонт двигателея погрузчика TCM

Японский вилочный погрузчик ТСМ, Heli, Komatsu характеризуется высоким качеством, но, несмотря на это, бываю случаи, когда двигатель или какие-либо его запчасти нуждаются в ремонте или замене. Ремонт двигателя погрузчика должен проводиться профессионалами своего дела. Начальной стадией любой починки является проведение диагностики, после чего можно приступать непосредственно к ремонту. Нашими специалистами могут быть проведены устранения проблем в двигателях такой серии:



  1. Ремонт двигателя K15. Представляет собой бензиновое устройство, которое устанавливается на вилочные погрузчики. Основными причинами неисправностей могут быть засорение фильтров, изношенность сальников и резинок.
  2. Ремонт двигателя K21. Такой мотор работает на бензине и может использоваться для погрузчиков с грузоподъемностью до трех тонн. Причиной для начала ремонта могут стать: повышенный расход топлива, проблемы с поддержанием оборотов при запуске двигателя.
  3. Ремонт двигателя K25. Показателями для проведения ремонтных работ на таком моторе могут послужить разрыв поршневых колец, неисправности датчика кислорода, изношенность сальников, перегрев мотора.



     Чтобы двигатель на погрузчиках работал как можно дольше, рекомендовано использовать оригинальные детали от проверенных производителей. Погрузчики марки ТСМ зарекомендовали себя как надежная спецтехника и являются лидером в этой сфере.