Для перемещения грузов разной тяжести используется вспомогательная техника. В результате частой эксплуатации механизмы могут изнашиваться, выходить из строя, что приводит к сложным поломкам. В таком случае нужно обращаться за помощью к профессионалам.
Разновидности вилочных погрузчиков
Модель |
Топливо и модель мотора |
Грузоподъемность, кг |
Высота подъема, м |
FG10/15/18 С/Т-20 |
Бензин, Nissan K15 |
1750 |
6,0 |
FG15/18 НС/НТ-20 |
Бензин, Nissan K21 |
1750 |
|
FD10/15/18/ С/T-20 |
Дизель, Komatsu 4D92E |
1750 |
|
FG20/25/30 С/T-16 |
Бензин, Nissan K21 |
3000 |
|
FG20/25/ НT-16, FG35 AT-16 |
Бензин, Nissan K25 |
3500 |
|
FD20/25/30 С/T-17 |
Дизель, Komatsu 4D94LE |
3000 |
|
FD20/25/ НT-17, FD35 AT-17 |
Дизель, Komatsu 4D98E |
3500 |
|
FD35/40/45 YT-10, FD50YAT-10 |
Дизель, Komatsu S4D95LE-3 |
5000 |
|
FG35/40/45 T-10, FG50AT-10 |
Бензин, Nissan TB45-1A |
5000 |
Ремонт погрузчика Коматсу, основные этапы работ
Одно из основных направлений компании «Рабочий ход». Наши мастера готовы выполнить починку любой сложности оперативно и недорого. Ремонт будет включать в себя различные этапы. В частности:
- Выезд к заказчику, осмотр техники, проведение диагностики. В результате таких манипуляций будет выявлена причина поломки.
- Оценка рентабельности работ. Если поломка сложная, а ремонт дорогостоящий, об этом в обязательном порядке сообщается владельцам погрузчиков.
- Подбор запчастей. Мы используем только оригинальные и проверенные детали.
- Согласование стоимость и сроков работы.
- Ремонт погрузчиков Комацу – основной этап, которому уделяется особое внимание.
Ремонтные работы – замена различных запчастей
Вид услуги, замена детали |
Стоимость, от* (руб) |
Водяной насос |
1700 |
Прокладка ГБЦ |
4900 |
Комплект тормозных колодок |
5400 |
Радиатор |
1500 |
Комплект маслосъемных колпачков |
5900 |
Ролики каретки мачты |
5600 |
Комплект рулевых пальцев |
2100 |
*Цена может меняться в зависимости от модели погрузчика.
Стоимость запасных частей погрузчиков компании Комацу
Название деталей |
Кол-во |
Цена*, руб |
Общая стоимость |
Масло моторное 10W30 (канистра 4л.) |
1 |
2 000 |
2 000 |
Жидкость для промывки двигателя 0,5л |
1 |
600 |
600 |
Фильтр масляный двигателя |
1 |
280 |
280 |
Фильтр топливный |
1 |
450 |
450 |
Фильтр воздушный |
1 |
1 100 |
1 100 |
Масло трансмиссионное для АТМ (Dextron ATF) (канистра 1л.) |
10 |
650 |
6 500 |
Фильтр масляный для АТМ |
1 |
350 |
350 |
Масло гидравлическое (ISO 32) (1л.) |
45 |
500 |
22 500 |
Фильтр гидравлический входной |
1 |
650 |
650 |
Фильтр гидравлический на выход |
1 |
1 500 |
1 500 |
Концентрированный антифриз 1,5л |
3 |
700 |
2 100 |
Водяной насос |
1 |
1 850 |
1 850 |
Термостат |
1 |
2200 |
2 200 |
Крыльчатка вентилятора |
1 |
1 100 |
1 100 |
Ремень на вентилятор |
1 |
550 |
550 |
Радиатор |
1 |
18 500 |
18 500 |
Свечи зажигания/накала |
4 |
250 |
1 000 |
Палец рулевой |
4 |
300 |
1 200 |
Втулка пальца рулевого |
4 |
100 |
400 |
Ремонтный комплект шкворня бокового |
2 |
2 000 |
4 000 |
Прокладка ГБЦ |
1 |
750 |
750 |
Маслосъемный колпачок |
8 |
300 |
2 400 |
Комплект тормозных колодок |
1 |
4 000 |
4 000 |
Ролик мачты |
8 |
6 400 |
51 200 |
Ролик боковой |
2 |
2 700 |
5 400 |
Сальник коленвала задний |
1 |
500 |
500 |
Сальник коленвала передний |
1 |
250 |
250 |
Главный тормозной цилиндр |
1 |
3 100 |
3 100 |
Колесный цилиндр на тормоза |
2 |
950 |
1 900 |
Барабан тормозной |
2 |
18 500 |
37 000 |
Ступица поворотного колеса |
2 |
8 200 |
16 400 |
Фара передняя |
2 |
1 400 |
2 800 |
*Стоимость за единицу продукции варьируется в зависимости от комплектации и разновидности погрузчика.
Стоимость и периодичность обслуживания погрузчиков, работающих на бензиновых силовых агрегатах
Тип двигателя |
500 м/ч |
1000 м/ч |
1500 м/ч |
2000 м/ч |
Цена за год |
Стоимость работы, руб |
|||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 - 1.8 ГДП |
6 978 |
9 558 |
6 978 |
12 316 |
35 830 |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 - 2.5 ГДП |
6 978 |
9 558 |
6 978 |
12 316 |
35 830 |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 - 3.5 ГДП |
6 978 |
9 558 |
6 978 |
12 316 |
35 830 |
Запасные элементы и материалы, руб |
|||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 - 1.8 ГДП |
3 428 |
13 461 |
3 428 |
24 791 |
45 107 |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 - 2.5 ГДП |
3 428 |
13 461 |
3 428 |
28 643 |
48 959 |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 - 3.5 ГДП |
3 428 |
13 461 |
3 428 |
32 682 |
52 998 |
Цена на техническое обслуживание с учетом вспомогательных материалов, руб |
|||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 - 1.8 ГДП |
10 406 |
23 019 |
10 406 |
37 107 |
80 937 |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 - 2.5 ГДП |
10 406 |
23 019 |
10 406 |
40 959 |
84 789 |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 - 3.5 ГДП |
10 406 |
23 019 |
10 406 |
44 998 |
88 828 |
Обращаясь за помощью в нашу компанию, нужно учитывать, что стоимость зависит от комплектации погрузчика.
Цена и периодичность обслуживания погрузчиков Komatsu, работающих на дизельном топливе
Тип мотора |
500 м/ч |
1000 м/ч |
1500 м/ч |
2000 м/ч |
Цена за год |
Стоимость работы, руб |
|||||
Дизельный агрегат ГП 1,0 - 1.8 ГДП |
7 524 |
9 040 |
7 524 |
11 574 |
35 662 |
Дизельный агрегат ГП 2,0 - 2.5 ГДП |
7 524 |
9 040 |
7 524 |
11 574 |
35 662 |
Дизельный агрегат ГП 2.75 - 3.5 ГДП |
7 524 |
9 040 |
7 524 |
11 574 |
35 662 |
Стоимость с учетом использования дополнительных деталей и материалов, руб |
|||||
Дизельный агрегат ГП 1,0 - 1.8 ГДП |
6 569 |
23 754 |
6 569 |
26 902 |
63 793 |
Дизельный агрегат ГП 2,0 - 2.5 ГДП |
6 076 |
27 114 |
6 076 |
30 262 |
69 527 |
Дизельный агрегат ГП 2.75 - 3.5 ГДП |
6 076 |
28 397 |
6 076 |
34 300 |
75 849 |
Цена на техническое обслуживание с учетом вспомогательных материалов, руб |
|||||
Дизельный агрегат ГП 1,0 - 1.8 ГДП |
14 093 |
32 794 |
14 093 |
38 476 |
99 455 |
Дизельный агрегат ГП 2,0 - 2.5 ГДП |
13 600 |
36 154 |
13 600 |
41 836 |
105 189 |
Дизельный агрегат ГП 2.75 - 3.5 ГДП |
13 600 |
37 437 |
13 600 |
45 874 |
110 511 |
Стоимость обслуживания погрузчика устанавливается в зависимости от модели и комплектации.
На работу наших мастеров выдается гарантия, что подтверждает качество деталей и профессионализм работников.
Сотрудничество с компанией «Рабочий ход» – основные преимущества
В случае неисправности погрузчика не нужно самостоятельно выполнять ремонт. Это может привести к более серьезным поломкам. Лучше сразу обратиться к профессионалам. Ремонт вилочных погрузчиков Komatsu от нашей компании имеет ряд достоинств.
К главным преимуществам сотрудничества относится:
- Оперативность. Мастера быстро реагируют на поломку, определяют основную причину неисправности, выбирают оптимальный метод ее устранения.
- Безопасность. Все действия выполняются квалифицированными специалистами, которые имеют необходимый опыт в данной сфере.
- Собранность. За годы работы мастера выработали свой механизм выполнения самых сложных задач.
- Качество. Для ремонта мы используем только сертифицированные детали и профессиональные инструменты.
- Доступные цены. Мы предлагаем гибкие системы скидок, которые помогут сэкономить при дальнейшем обслуживании техники.
Доверьтесь нам – Вы получите отличный сервис и качественно отремонтированную складскую технику.