Вид работы | Стоимость |
Проверка ТНВД Yanmar на стенде | 3000р. |
Работа по ремонту аппаратуры | 12000р. |
Секция высокого давления 4TNV92-98 примерно (указана цена копии, оригинальный обычно в два раза дороже) | 25000р. |
Питательный насос | 17000р. |
*Безнал +8% Без НДС.
Ремонт топливного насоса Yanmar
Производится продукция в японской компании, которая существует на рынке уже более 100 лет. Товар имеет высокое качество и изготовляется на основе нормативных требований, является популярным и востребованным. Занимается компания производством разной продукции для специальной техники, машин любого типа, морских судов.
Yanmar топливный насос изготавливается в двух основных видах:
- Столбиковый одноплунжерный агрегат PFR. Устанавливается на двигатели с одним цилиндром.
- Рядные насосы с механическим регулятором оборотов. Предназначаются для двигателей типа 4JHE, 4JH-DTE, 4TNE98-TBL, 4JH-TE и других.
Отличительной особенностью продукта является то, что топливный насос высокого давления имеет оригинальную конструкцию, в которой совмещается классический способ дозирования топлива. Оснащается агрегат автоматом впрыскивания гидромеханического типа. С его помощью обеспечивается оптимальная подача скорости жидкости, а холодный пуск контролирует подогрев двигателя и увеличивает объем циклических подач.
Чтобы идентифицировать насос, можно обратиться за помощью к таблице, расположенной сбоку на поверхности устройства. Внизу указан номер из одиннадцати цифр, при помощи которого можно подбирать запасные запчасти и проводить регулировку параметров.
Состоит ТНВД Янмар из следующих отдельных деталей:
- корпус;
- крышка;
- толкатели и плунжеры;
- рейки и штуцеры;
- нагнетатели;
- муфта для впрыскивания;
- регулятор.
Насос является сложным аппаратом, который подает дизельное топливо в мотор.
Качественный и быстрый ремонт Янмар
Бывают случаи, когда изделие нуждается в починке. Постоянная эксплуатация приводит к тому, что насос начинает выполнять работу не в полную мощность. В такой ситуации владельцу необходимо обратиться за помощью к специалистам, провести диагностику и выявить неисправности.
Поломка может произойти по причине того, что используются некачественные масла или топлива. Если внутрь агрегата попадают твердые частицы или пыль, плунжеры выходят из строя, и их нужно заменять новыми. Кроме этого, может ухудшиться качество работы форсунок, которые распределяют и впрыскивают топливо.
Основными признаками неправильной работы ТНВД Yanmar являются:
- Сильный шум в процессе работы двигателя.
- Частые задымления при запуске мотора.
- Увеличенный расход топлива, заливание форсунок.
- Резкое снижение мощности двигателя.
- Затрудненный запуск.
Чтобы исправить поломку, нужно обратиться к специалистам, которые располагают необходимыми навыками, знаниями и техническим оборудованием, что даст возможность провести ремонт ТНВД Уanmar.
Для предотвращения поломок рекомендовано проводить периодические диагностики, которые могут выявить неточности в работе насоса. В таком случае можно заменить некоторые детали, и агрегат продолжит свою работу. Если же вовремя не произвести замену, то придется проводить капитальный ремонт, который является сложным и дорогостоящим.
Полная починка подразумевает смену следующих деталей:
- установка новой секции гидравлического типа;
- замена автомата опережения;
- обновление нагнетателей и уплотнителей.
По необходимости можно заменить термостат и подкачивающий насос. ТНВД Янмар ремонт обеспечит восстановление работы устройства. Весь процесс починки происходит в соответствии с техническими требованиями производителя.
Чтобы продлить срок эксплуатации насоса, рекомендовано заказывать оригинальные детали из Японии. Для избегания простоя агрегата можно производить заказ запчастей с запасом.