Балканкар (Balkancar) ЕВ 717 относится к четырёхопортным электропогрузчикам с общей грузоподъёмностью до 2000 килограмм, со способностью поднимать грузы на высоту до 4.5 метров. С завода комплектовался разными типами стрел, шин, навесного оборудования и тд, рассмотрим отличия в этой статье.
Ссылки для скачивания:
Инструкция по эксплуатации и обслуживания ЕВ 717;
Модификации Балканкар ЕВ 717
В годы производства данного вида электропогрузчика, покупатель мог сам определить, какой тип оборудования ему необходим для удовлетворения потребностей предприятия. Возможно было установить цельнолитые (бандажные) шины для работы на бетонном полу или другой гладкой поверхности, или выбрать пневматическую резину, несколько видов стрел подъёма и типов кареток (вагонная, стандартная), всевозможное навесное оборудование и др.
Различалось 2 основные модификации по высоте подъёма стрелы:
- ЕВ 717.33 – стрела подъема 3300 мм (3,3 м) основная модель;
- ЕВ 717.45 - стрела подъема 4500 мм (4,5 м) телескопический.
Самой распространённой версией получилась со стрелой в 3.3 метра, оптимальной для множества предприятий и складов.
- В качестве тягового двигателя выступал ЕТ 6,3/7,5/14 мощностью 6,3 кВт, а за навесное оборудование отвечал насосный ЕС 6,5/7,5/28 в 6,5 кВт.;
- Тяговая аккумуляторная батарея установленная с завода имела индекс 40х4PzS320 (80 вольт, 320 а/ч), сейчас в продаже есть батареи пониженной ёмкости в 280 а/ч (40х4PzS280).
Основные узлы ЕВ 717
Трансмиссия имеет двухступенчатую передачу, уменьшающую шум, упрощающую присоединение тягового электродвигателя и уменьшающую нагрузку подшипника его ротора.
Управляемый мост одностороннего типа, приводится в движение по средству рулевых тяг, схож по своему строению с мостом электропогрузчика ЕВ 687
Более подробную информацию об узлах погрузчика ЕВ 717 можно прочитать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию по этой ссылке!
Технические характеристики ЕВ 717 | ЕВ717.33 | ЕВ717.45 | ||||
Полезный груз | Q грузоподъемность | kgf | 2000 | 2000 / 1600 | ||
При центре тяжести груз. | с расстояние до спинки вил | mm | 600 | 600 | ||
Вид тяги | электр, (батарея), дизельн., газ, двигатель | электр. (батарея) | электр. (батарея) | |||
Вид управления | рулевое, рычажн, упр., с рукоят, упр., сид, стоящ. вод. | рулевое | рулевое | |||
Шины | V - массив., L - пневмат. передние/задние | L(V)-L(V) | L(V)-L(V) | |||
Колеса (х-ведущие) | количество передних/задних | 2x/2 | 2x/2 | |||
Подъемные характеристики | h3 максимальный подъем | mm | 3300 | 3300 / 4500 | ||
h2 нормальный свободный ход | mm | 160 | - | |||
h5 специальный свободный ход | mm | 1510 | ||||
Толщина клыка вил | S | mm | 40 | 40 | ||
Наклон | подъемн. устройства вперед a /назад b | 4°30'/10° | 3°30'/7° | |||
Габаритные размеры | L2 длина - включая спинку вил | mm | 2300 | 2350 | ||
В ширина | mm | 1150 | 1180 | |||
h1 высота при опущен. подъемном устройстве | mm | 2200 | 2150 | |||
h4 высота при макс. вынесен. подъемн. устр. | mm | 3900 | 5200 | |||
Радиус поворота | W'a внешний | mm | 1925 | 1940 | ||
Расстояние от груза | х - между осью моста и спинкой вил | mm | 435 | 455 | ||
Ширина рабоч. проезда | Ast4 с поддоном 800х1200 1000х1200 | mm | 3360/3560 | 3395/3595 | ||
Устойчивость | согл. DIN15138 I по IV или AFNOR PNE 52216 FEM | стабильный | стабильный | |||
Скорость | движения с грузом/без груза | km/h | 14/16 | 13/15 | ||
подъема с грузом/без груза | m/s | 0,25/0,32 | 0,23/0,32 | |||
спуска с грузом/без груза | m/s | 0,40/0,17 | 0,34/0,22 | |||
Преодоление наклона | с грузом/без груза (S2=5 mm) | % | 4/6 | 4/6 | ||
Преодол. макс. наклона | с грузом/без груза (S2=1 mm) | % | 8/12 | 8/12 | ||
Собственная масса | включая батарею | kg | 3500 | 4000 | ||
Нагрузка на оси | с номинальным грузом переднюю/заднюю | kgf | 5000/500 | 5400/600 | ||
Шины | количество передних/задних | 2/2 | 2/2 | |||
размеры | передних | mm | 7,00-12cPR14 | 7,00-12cPR14 | ||
задних | mm | 18x7-8PR12 | 18x7-8PR12 | |||
База | У | mm | 1365 | 1365 | ||
Колея | между симметр. линиями шин передних/задних | mm | 955/776 | 955/776 | ||
Просвет | С номин. груузом | наименьший | 80 | 80 | ||
Н в центре базы | 115 | 115 | ||||
Тормоза | рабочий: стояночный | ножной/ручной | ножной/ручной | |||
гидравлический, механический | гидравл./механ. | гидравл./механ. | ||||
Батарея | вид | намазнная/панцирная | ||||
напряжение/емк. при 5-час. разряде | V/Ah | 80/280 | 80/280 | |||
Электродвигатель | тяговый двигатель, мощность (S1) | kW | 6,3 | 6,3 | ||
Двигат. подъема, мощность (S3=15%; S4=25%) | kW | 10 | 10 | |||
Сцепление | вид | командоконтроллер | ||||
Включение | число скорост. или передач передних/задних | 5 | 5 | |||
Механизм передачи | вид | дифференциал | дифференциал | |||
Рабочее давление | для сменных приспособлений | kgf/cm2 | 175 | 175 |