Был выпущен одной из крупнейшей, во времена СССР, болгарской машиностроительной компанией «Балканкар Рекорд» в Европе. Свой путь этот «малыш» начал в городе София. Нашел свое применение на пищевых производствах, закрытых складах, цехах, трюмах, вагонах, где не приемлемы выхлопные газы дизельных и бензиновых агрегатов, преимущественно по гладким и плотным покрытиям – асфальт, бетон, сталь.
Содержание:
Общий вид, установленное оборудование
Выпускались версии погрузчиков с различными дополнительными механизмами на усмотрение заказчика (захваты, стрелы, ковши и тд.) Модификации различались по высоте подъема стрелы:
- ЕВ 687.22 – стрела подъема 2200 мм (2,2 м);
- ЕВ 687.25 – стрела подъема 2500 мм (2,5 м);
- ЕВ 687.28 – стрела подъема 2800 мм (2,8 м);
- ЕВ 687.33 – стрела подъема 3300 мм (3,3 м) основная модель;
- ЕВ 687.45 – стрела подъема 4500 мм (4,5 м) телескоп;
- ЕВ 687.56 – стрела подъема 5600 мм (5,6 м) телескоп.
- ЕВ 687 PICCOLO, ЕВ 687.1 PICCOLO, PILO ЕВ 687 – основные отличия в современном дизайне погрузчика.
Возможны отличия по ряду параметров:
- По типу установленных шин (цельнолитые, пневматические, бандажные (шина массивная));
- По типу мачты (со свободным ходом каретки (вагонная) или обычная);
- По типу грузоподъемного механизма (2-х мачтовое, 3-х мачтовое);
- И основное различие в типе цилиндра подъема (телескоп или плунжерный)
Флагманом в семействе является балканкар ЕВ 687 33.10 представляет собой четырёхопорный, универсальный вилочный электропогрузчик грузоподъёмностью 1 тонна с высотой подъема стрелы 3,3 метра с установленным плунжерным цилиндром, командоконтроллером (контактное устройство изменения скорости), пневматическими шинами и мачтой вагонного типа (для работы в вагонах, туннелях, полуприцепах и тд.).
Укомплектовывались панцирными и пастированными тяговыми батареями:
2х40V3PzS 210Ah – со стандартной ёмкостью 210 а/час;
2х40V3PzS 216Ah – со стандартной ёмкостью 216 а/час;
2х40V3PzS 240Ah – увеличенная ёмкость 240 а/час.
Основные узлы Балканкар ЕВ 687
Трансмиссия с двухступенчатой передачей для уменьшения шумов и упрощения присоединения тягового электродвигателя плюс такая конструкция уменьшает нагрузку подшипника ротора двигателя. Рис. 3
Управляемый мост с односторонним цилиндром рулевого управления, стандартного исполнения. Двухплечевая балка соединяется с шасси по средствам эластичных сайлентблоков, которые в свою очередь являются рессорой для задней части вилочного погрузчика, где расположена тяговая батарея. Они выполняют роль подруливающего устройства (выполняя боковую качку моста), для помощи при повороте. Через систему рулевых тяг и шаровых соединений передается движение поворота руля на ступицы с помощью рулевого редуктора. Строение поворотного моста указано на Рисунке 4.
Тормозная система состоит из: гидравлической ножной системы привода барабанных тормозов и ручной механической, при выполнении торможения одним из типов тормозов производится электрическая блокировка погрузчика.
Основная (гидравлическая) система торможения является достаточно простой, выполнена по типу всех болгарских погрузчиков. Нажатие на педаль тормоза – главный тормозной цилиндр 19.05 подает движение жидкости по тормозным трубкам к рабочим цилиндрам КСЦД 25 2шт. (на каждом ведущем колесе по 1й шт.), колодки разжимаются, погрузчик тормозит.
Ручной тормоз так же простым механическим нажатием по средствам троса блокирует колодки.
Устройство управления представляет собой систему карданов от рулевой колонки до рулевого редуктора, в отличие от гидравлической с поршневым цилиндром и гидростатом на серии ДВ 1621-1794. Рис. 10
Насосный электродвигатель 6,5/7,5/28 отвечает за гидравлику электропогрузчика.
Технические характеристики
Номинальная мощность | кВт | 6,5 |
Номинальное напряжение | В | 75 |
Номинальный ток | А | 109 |
Номинальная скорость | об/мин | 2800 |
Режим S4 | 25% (240 включений в час) | |
Защита | IP 21 | |
Возбуждение | смешанное |
Тяговый электродвигатель ДС 3,6/7,5/14 отвечает за ход погрузчика
Технические характеристики
Номинальная мощность | кВт | 3,6 |
Номинальное напряжение | В | 75 |
Номинальный ток | А | 59 |
Номинальная скорость | об/мин | 1400 |
Режим S1 | мин | 60 |
Режим S2 | мин | 60 |
Защита | IP 23 | |
Возбуждение | последовательное |
Подробнее о других системах и узлах погрузчика Вы можете узнать из руководства по эксплуатации по этой ссылке.
Технические характеристики ЕВ 687
В таблице указаны основные параметры погрузчика
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА | ЕВ 687.22 | ЕВ 687.28 | ЕВ 687.33 | ||||
Полезный груз | Q грузоподъемность | kgf | 1000 | 1000 | 1000 | ||
При центре тяжести груз. | с расстояние до спинки вил | mm | 500 | 500 | 500 | ||
Вид тяги | электр, (батарея), дизельн., газ, двигатель | элктр. (батарея) | |||||
Вид управления | рулевое, рычажн, упр., с рукоят, упр., сид, стоящ. вод. | рулевое | |||||
Шины | V - массив., L - пневмат. передние/задние | L(V)-L(V) | L(V)-L(V) | L(V)-L(V) | |||
Колеса (х-ведущие) | количество передних/задних | 2х/2 | 2х/2 | 2x/2 | |||
Подъемные характеристики | h3 максимальный подъем | mm | 2200 | 2800 | 3300 | ||
h2 нормальный свободный ход | mm | - | - | 190 | |||
h5 специальный свободный ход | mm | - | 1400 | - | |||
Толщина клыка вил | S | mm | 30 | 30 | 30 | ||
Наклон | подъемн. устройства вперед a /назад b | 4°30`/9° | 4°30'/9° | 4°30'/9° | |||
Габаритные размеры | L2 длина - включая спинку вил | mm | 1840 | 1840 | 1840 | ||
В ширина | mm | 960 | 960 | 960 | |||
h1 высота при опущен. подъемном устройстве | mm | 1680 | 1900 | 2200 | |||
h4 высота при макс. вынесен. подъемн. устр. | mm | 2780 | 3335 | 3890 | |||
Радиус поворота | W'a внешний | mm | 1500 | 1500 | 1500 | ||
Расстояние от груза | х - между осью моста и спинкой вил | mm | 350 | 350 | 350 | ||
Ширина рабоч. проезда | Ast4 с поддоном 800х1200 1000х1200 | mm | 2850/3050 | 2850/3050 | 2850/3050 | ||
Устойчивость | согл. DIN15138 I по IV или AFNOR PNE 52216 FEM | стабильный | |||||
Скорость | движения с грузом/без груза | km/h | 13/15 | 13/15 | 13/15 | ||
подъема с грузом/без груза | m/s | 0,28/0,35 | 0,28/0,35 | 0,28/0.35 | |||
спуска с грузом/без груза | m/s | 0,45/0,20 | 0,45/0,20 | 0,45/0,20 | |||
Преодоление наклона | с грузом/без груза (S2=5 mm) | % | 4/6 | 4/6 | 4/6 | ||
Преодол. макс. наклона | с грузом/без груза (S2=1 mm) | % | 8/12 | 8/12 | 8/12 | ||
Собственная масса | включая батарею | kg | 2160 | 2230 | 2250 | ||
Нагрузка на оси | с номинальным грузом переднюю/заднюю | kgf | 2700/460 | 2790/440 | 2820/430 | ||
Шины | количество передних/задних | 2/2 | 2/2 | 2/2 | |||
размеры | передних | mm | 6.00-9PR | 6.00-9PR | 6,00-9PR | ||
задних | mm | 4.00-8PR | 4.00-8PR | 4,00-8PR | |||
База | У | mm | 1085 | 1085 | 1085 | ||
Колея | между симметр. линиями шин передних/задних | mm | 785/685 | 785/685 | 785/685 | ||
Просвет | С номин. груузом | наименьший | mm | 82 | 82 | 82 | |
Н в центре базы | mm | 110 | 110 | 110 | |||
Тормоза | рабочий: стояночный | ножной/ручной | |||||
гидравлический, механический | гидравл./механ. | ||||||
Батарея | вид | намазная / панцирная | |||||
напряжение/емк. при 5-час. разряде | V/Ah | 80/200 | 80/200 | 80/200 | |||
Электродвигатель | тяговый двигатель, мощность (S1) | kW | 3,6 | 3,6 | 3,6 | ||
Двигат. подъема, мощность (S3=15%; S4=25%) | kW | 6.5 | 6,5 | 6,5 | |||
Сцепление | вид | командоконтроллep | |||||
Включение | число скорост. или передач передних/задних | 5 | 5 | 5 | |||
Механизм передачи | вид | дифференциал | |||||
Рабочее давление | для сменных приспособлений | kgf/cm2 | 175 | 175 | 175 |
Общий вид и установленное оборудование
В состав электропогрузчика входит:
1-трансмиссия (ведущий мост); 2-управляемый мост; 3-шасси; 4- тормозная система; 5-командное устройство; 6- устройство управления; 7-грузоподъемное устройство; 8-гидравлическая система; 9-электрическое оборудование 10- сиденье; 11-пульт управления; 12-крышка верхняя; 13- ведущее ходовое колесо; 14-управляемое колесо; 15- противовес.